Как пройти итоговое собеседование на огэ по русскому языку

Почему это работает

В течение прошлых лет я фотографировал рудники Crown Mines неподалеку от городка Botallack с классической точки, излюбленной многими фотографами. После очередного раунда заурядных результатов меня вдруг осенило, что я никогда не пробовал обходить рудники сзади. К ним ведет протоптанная дорожка, но есть ли там что-то интересное? После безрезультатного исследования скал я спустился по тропе и заметил другой ракурс, которого прежде не видел: рудник напротив открытого моря с несколькими зданиями на вершине холма. Все эти годы я фотографировал одно и то же, но в тот день меня наполнило чувство гордости за то, что я ушел оттуда не только с чем-то достойным, но и со своим собственным ракурсом для такого популярного места.

↑ Задание 1. Чтение текста. (о Никулине)

Ю́рий Нику́лин родился 18 декабря 1921 года в Деми́дове, бывшем Поре́чье, Смоленской губернии, куда его родителей занесла Гражданская война. Ещё в детстве первый поход в цирк оставил в душе Никулина неизгладимые впечатления: он даже попросил как-то нарядить его в клоуна, когда его пригласили на день рождения.

18 ноября 1939 года Юрия Никулина призвали в Красную Армию и определили в зенитный дивизион. Когда началась жестокая блокада, Юрию Никулину в полной мере пришлось хлебнуть лиха, выпавшего на долю солдат, защищавших северную столицу.

После войны по совету отца, считавшего, что цирковой артист имеет больше возможностей для самостоятельного творчества, Юрий Никулин решил стать клоуном. Вскоре Никулин попал в поле зрения Карандаша, самого популярного в 1940 — 1950-е годы клоуна в стране. Так началась цирковая карьера Никулина.

На 1960-е годы приходится пора творческого расцвета Юрия Никулина. В 1966 и 1968 годах Леони́д Гайда́й снял две свои знаменитые комедии — «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку» с участием Никулина. Именно в это время его популярность как комедийного актера и — увы, лишь во вторую очередь — как клоуна приобрела в СССР поистине космический размах.

Юрий Никулин выступал на манеже до 60 лет. С годами выполнять трюки и репризы становилось все труднее: врачи нашли у него целый букет разнообразных болезней, но лечиться артист не любил и обращался к докторам лишь в самых крайний случаях.

Формирование идентичности

По мере того, как творческие пейзажные фотографы ищут способы самоопределения, важность наличия сформированной идентичности существенно возрастает. В их местности много доступных мест, где всегда можно сделать несколько неплохих снимков, но они выступают скорее в роли «запасного плана»

Для таких людей достичь нового уровня творчества – главная задача. Однако, состояние напряжения из-за необходимости постоянно производить поток впечатляющего контента для вечно голодной онлайн-аудитории побуждает прибегнуть к клише, чтобы облегчить чувство тревожности. Возможно, это было единственным доступным вариантом с тем, как плохая погода, работа и домашняя жизнь постоянно тормозят наш прогресс в фотографии.

Чувство спокойствия – это причина, по которой многие прибегают к клише. Замок Корф во время туманного восхода солнца – излюбленный субъект местных фотографов, а если у вас рядом нет подобного привлекательного места, появляется еще и вопрос как до него добраться.

Показываем свои знания

Одного лишь вокабуляра недостаточно, нужно его еще правильно употребить.

Вы не можете говорить наверняка, а лишь строите предположения, поэтому будет логично использовать модальные глаголы вероятности: might, can, must. Не забывайте и про слова, выражающие вашу точку зрения: I think, probably.

Речь, приправленная такими словечками, звучит естественнее, а вы демонстрируете знание правил их употребления. Так что, если еще не осилили модальные, советуем сделать это.

Покажите знание грамматики

  1. Не забывайте об артиклях. После того, как перечислили персонажей, используя неопределенный артикль, не забудьте в дальнейшем ставить the.
  1. Чаще всего вы будете использовать Present Simple и Present Continuous. Первое поможет описать внешность и связи героев между собой, их черты. Длительное используйте, чтобы рассказать об их действиях и том, что надето на них в данный момент.

Примеры и шаблоны

Конечно, оставить вас без примеров было бы крайне некрасиво. Поэтому я подготовила для вас образец, как легко справится с этим заданием.

  1. Well, I would like to compare and contrast these two pictures. It is quite obvious that the pictures are connected by the same topic — environmental pollution. (Использование слова «well может помочь вам сохранить 1-2 секунды, если вы не знаете, что сказать или с чего начать. Кроме того, рекомендуется в первых предложениях обобщить, что эти картинки связаны одной темой).
  2. I’d like to start with describing the first picture. It shows a person throwing a banana skin out of the car window. It seems that the car is stuck in the traffic jam. As for the second picture, it shows a man sitting on the rubbish bins. There are three containers that are aimed at separating rubbish. The man is holding different items in his hands: a plastic bottle and some paper. (Не вдавайтесь в длительные описания лишь бы сократить время на все остальное. Каждая часть плана оценивается отдельно, поэтому 2 предложений-описаний на каждую картинку будет вполне достаточно).
  3. The pictures do not have a lot in common. As I have already mentioned, they both deal with environmental pollution and what people do with this problem. (Даже если вам нечего сказать в сравнении — используйте хотя бы пару предложений и, так уж и быть, очевидные вещи. Но сказать, чем картинки похожи нужно обязательно).
  4. Though, both pictures have great differences. In the first picture this person is throwing away the food just outside the car. There seems to be no containers for rubbish so the person is about to harm the environment. While in the second picture the man seems to encourage people to use separate containers. (На противопоставлении все аналогично).
  5. In my opinion the situation in the second picture is much better as it is aimed at saving the environment. I wish there were more such people as in the second picture as the environmental problems affect everyone, so we should promote more careful attitude to our nature as it’s shown in the second picture. (Выражение своего мнения и его объяснение — важная часть. Здесь вы можете проявить свою хорошую лексическую подготовку, потому что во всех предыдущих пунктах 50% вашей речи занимают готовые фразы).
  6. That is all I wanted to say.

Альтернативные техники на примере фотографий в Намибии

Произнесите название этой страны вслух и все сразу же представят оранжевые песчаные дюны, черные деревья и синее небо. Да, минимализм Намибии сделал её одним из самых популярных мест на планете. Отправившись туда, сложно не восхититься её красотой. А благодаря экспериментам с оборудованием и техниками съемки, можно запечатлеть эту красоту в еще более творческой форме.

Ночная фотосессия в Колманскопе позволила совершенно по-новому взглянуть на засыпанные песком комнаты и двери. Это помогло мне улучшить навыки ночной съемки и в итоге получилась забавная фотография моего «зомби» друга Грега, блуждающего по заброшенному госпиталю. Жаль, что у меня не было топорика, который отлично дополнил бы его образ.

Во время полета на вертолете над Deadvlei я сфотографировал удивительный узор потрескавшейся грязи, которого раньше никогда не видел несмотря на то, что аэрофотосъемка очень популярна в здешних местах.

В самом Deadvlei мне удалось запечатлеть группу туристов, взбирающихся на дюну, превратив их в идеальные силуэты. Этот снимок стал одним из лучших за всю поездку. Наблюдая за группой, я использовал 560 мм объектив, чтобы сфотографировать их со значительного расстояния и отсечь всё лишнее.

Загрузите фото, придумайте название и подберите ключевики

При загрузке фотографии или видеоролика на любой фотобанк, например, на Shutterstock, для составления описания и ключевиков можно воспользоваться Редактором Контента (Content Editor). Используем следующую ситуацию. К примеру, один из авторов загрузил 3D иллюстрацию человеческого позвоночника и выбрал точное описание — «Male Body Backbone Scan» (3D-модель позвоночника мужчины).

Администратор фотобанка одобряет загруженное фото.

Если фото не нарушает правил сайта, соблюдены все пункты – указаны правильные параметры изображения, подобраны ключевые слова – фотография будет опубликована на фотобанке.

Потенциальный покупатель находит фотографию.

Большинство покупателей ищут фотографии прямо на фотобанке Shutterstock, поэтому проблем с выдачей в результатах поиска именно вашего фото быть не должно. Но есть покупатели, которые ищут фото через поиск Google, Яндекс, Mail.ru. Поэтому фотобанки должны постоянно заниматься оптимизацией своего сайта для того, чтобы поисковые машины правильно индексировали фотобанк.

Например, на Shutterstock URL для каждой фотографии создаются с учетом того описания, которое изначально дает автор изображения

Это очень важно для поисковых машин. Поэтому в некоторой мере сам автор может быть виноват в том, что его фото не все находят

Объясним все на примере нашего изображения с позвоночником мужчины.

Потенциальный покупатель может набрать в строке поиска Яндекс или Google фразу «стоковое фото позвоночника мужчины». Ответом поисковой машины станет ссылка на это же изображение на первых страницах результатов выдачи.

Хороший результат – ваше фото покупают

Вывод только один: нужно делать к фотографиям короткие описания, которые точно передавали бы смысл и полностью бы соответствовали изображению. Поэтому нужно быть внимательным к каждому слову.

Нужно помнить, что в некоторых случаях нужно добавить немного конкретики. К примеру фотография с названием «Собака» может затеряться в миллионах аналогичных фотографий и так и не попасть на обозрение покупателей. Но фотография с подписью «немецкая овчарка розыскной службы полиции» имеет намного больше шансов быть показана на первой странице результатов выдачи поиска Google. В таких случаях конкретика будет очень уместна.

Когда вы знаете, насколько описания влияют на поиск и покупку вашего фото, вы можете составлять точные и лаконичные названия, которые помогут скорее находить ваши работы.

Как начать описание картины

Как правило, на подготовку практически нет времени, а при ответе счет идет на секунды. Но пугаться не стоит. Тематика изображения так или иначе связана с изученными вдоль и поперек топиками (семья, еда, транспорт, праздники), так что ситуация «нет слов, одни эмоции» вряд ли возможна.

Времени мало, но наметать план описания картины можно. Предлагаем вам несколько советов.

В первом предложении опишите картинку в целом, используя выражения: I can see… in this picture. There is (there are) …

 Дальше рассказ должен обрастать подробностями: кого (и что) конкретно вы видите, как выглядит и чем занят каждый персонаж, как они связаны между собой. Для ясности используйте внешний вид, либо положение на картинке того, о ком идет речь.

Опишите, где происходит действие (in a busy street, at home) и когда (late evening, summer time).

Будет уместно добавить подробностей о погоде или атмосфере места (sunny day, comfortable and warm place).

Чтобы выступление не было похоже на милицейский протокол, добавьте эмоций: опишите, что, как вам кажется, могут испытывать, думать, говорить персонажи. Тут можно показать свой бездонный запас слов.

Управление графическими объектами

Прежде чем добавлять на страницу приложения графические объекты, обратите внимание на следующее:

  • Графические объекты, которые вы добавите в описание, будут видны на странице приложения для всех тестовых типов версий.
  • Если вы не хотите рекламировать приложение на ресурсах Google, установите флажок напротив параметра «Отказ от рекламы» на странице Цены и распространение.

Чтобы управлять графическими объектами приложения, выполните следующие действия:

  1. Войдите в Play Console.
  2. Нажмите Все приложения .
  3. Выберите приложение.
  4. В меню слева нажмите Настройки страницы приложения > Описание приложения.
  5. В разделе «Графические объекты» добавьте изображения или видео с YouTube.

Двигаясь дальше

Когда вы уходите глубже «в поле», появляются не только метеорологические, но и финансовые риски. Для многих фотографов возможность сделать успешные снимки привязывается к ежегодному семейному отпуску или длинной неделе вдали от работы, когда они хватаются за любой шанс поснимать. Для других поездка становится чем-то конкретным – фотопутешествие с хорошими друзьями, совместный недельный опыт и исследование нового в безопасной компании. Также не стоит забывать про воркшопы – отличный способ изучить новые места, особенно во время путешествий заграницу.

Конечно, любое путешествие обходится в определенную сумму и желание «вернуть инвестиции» вполне разумно. Поэтому страх столкнуться с главной катастрофой – отсутствием фотографий – заставляет многих фотографов подтягиваться к популярным беспроигрышным местам, чтобы не уехать домой с пустой картой памяти.

Профессиональные фотографы обычно страдают от этого больше всего. Когда каждая трата становится коммерческими расходами, давление растет, заставляя инстинкты поиска композиции работать на пределе.

Часто фотографы любят «разогреться» на беспроигрышных клише, припрятав в сумке несколько снимков прежде, чем идти на большие творческие риски. Это способ успокоить нервы – клише всегда под рукой. С другой стороны, гулять по местности с кучей банальных референсов на смартфоне не очень полезно, хоть многие фотографы этим и злоупотребляют. Желание так делать может быть ничем большим, чем просто жаждой найти вдохновение, но для некоторых, и меня в том числе, одержимость исследованием местности или субъекта приводит к обратному эффекту.

Процесс сбора зачастую принижается до статуса охоты за трофеями, базового подхода, но давайте подумаем об этом – для тех, у кого нет времени или пространства для погони за творческими целями, тех, кто стоит у истоков творческого процесса, это пока что наилучший путь. Нет ничего плохого в том, чтобы играть песни других людей и получать от этого удовольствие!

↑ Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом художнике Ива́не Константи́новиче Айвазо́вском (1817-1900)

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Иван Константи́нович Айвазо́вский родился 17 (29 по старому стилю) июля 1817 года на берегу Чёрного моря, в Крыму, в городе Феодо́сии, в купеческой армянской семье, к тому времени обедневшей. Склонность к искусству, проявлявшаяся в раннем возрасте, несмотря на отсутствие бумаги и карандашей, сделала первые попытки мальчика запечатлеть явления окружающего мира публичными: он рисовал самоварным углём на выбеленных стенах своего дома

Первым обратил внимание на рисунки городской архитектор Кох. В дальнейшем в судьбе юного дарования принял участие градоначальник Феодосии Алекса́ндр Казначе́ев, который направил его в 1830 году в Симферо́польскую гимназию, а в 1833 году способствовал поступлению И.К

Айвазовского в Петербургскую Академию художеств, куда он был зачислен по представленным рисункам.

Годы обучения в Петербурге, общение с педагогами, известными художниками России того времени, во многом определили быстрое развитие дарования И.К. Айвазовского. Академист Айвазовский много и плодотворно работал. За участие в выставке 1836 года он получил серебряную медаль II степени, а в следующем году – большую золотую медаль, дававшую возможность отправиться в заграничную командировку за счёт академии на 6 лет. Формально до окончания обучения у художника было ещё 2 года, поэтому Совет академии отправил И.К. Айвазовского в Крым для совершенствования живописного мастерства. Здесь он написал с натуры виды Ялты, Феодосии, Севастополя, Ке́рчи.

Эта поездка обогатила художника не только живописными впечатлениями. По приглашению командующего Черноморским флотом М. П. Ла́зарева он принял участие в десантных операциях у берегов Кавказа. Там И.К. Айвазовский познакомился с будущими известными флотоводцами, а в то время ещё молодыми офицерами Нахи́мовым, Корни́ловым, Исто́миным.

Творчество и дарование художника столь ярко и необычно, что на протяжении почти 200 лет привлекает к себе пристальное внимание публики, знатоков и ценителей искусства. Ста́сов писал: «Маринист Айвазовский по рождению и по натуре был художник совершенно исключительный, живо чувствующий и самостоятельно передающий, быть может, как никто в Европе, воду с её необычайными красотами…»

План действий

Первичная формулировка задания в 2020 году будет звучать следующим образом.

А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты, чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору

После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки.  Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.

Где и когда была снята эта фотография.

1-2 предложений для этой части будет достаточно.

Кто или что изображено на этой фотографии.

Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений

Что на ней происходит.

Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!

Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме.

Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories».

Почему ты показываешь эту фотографию своему другу.

В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.

Описание фото или картины на английском: пошаговая инструкция

Мы собрали наиболее полезные фразы для описания любой фотографии, картинки из Интернета или картины – произведения искусства. Это очень полезный навык для любого, кто изучает английский. Не имеет значение для каких целей вы учите английский, но умение описывать увиденное рано или поздно вам потребуется. Итак, приступим.

Введение

  1. The photo/picture shows …
  2. It was taken by/in …
  3. It’s a black-and-white/colored photo.

Что изображено на фото / картине

  1. In the foreground/background you can see …
  2. In the foreground/background there is …
  3. In the middle/centre there are …
  4. At the top/At the bottom there is …
  5. On the left/right there are …
  6. Behind/In front of … you can see …
  7. Between … there is …

Что происходит на фото / картине

Опишите людей, изображенных на фото или то, что происходит. Используйте Present Progressive.

Что я думаю о фото / картине

  1. It seems as if …
  2. The lady seems to …
  3. Maybe …
  4. I think …
  5. … might be a symbol of …
  6. The atmosphere is peaceful/depressing …
  7. I (don’t) like the picture because …
  8. It makes me think of …

Структура и содержание

Помните, что описывая структуру любого изображения, важно следовать структуре и не перепрыгивать с одного пункта к другому. Следуйте логике описания, например:. — описывайте картинку слева направо (или справо налево)

— описывайте картинку слева направо (или справо налево)

— от фона к переднему плану (или наоборот начните с элементов переднего плана и переходите к фону)

— от центра в сторону (или наоборот)

— от деталей к общему впечатлению (или от общего впечатления к деталям)

Выбор структуры описания картины или фото зависит от вашего личного вкуса и объекта, который вам предстоит описать.

Что включить в описание картинки?

— короткое описание сцены (место, событие)

— детали (кого и что вы видите)

— фон места, люди или события

Картины

— имя художника, название картины, год (если известно)

— короткое описание сцены (место, событие)

— детали (кого и что вы видите)

— впечатление на зрителя

— намерение художника, его взгляд, формы, пропорции и т.д.

Какое время использовать

— Simple Present

— Present Progressive

Оба, но Passive Voice

Советы

Если вы желаете практиковать описание картин, то найдите вебсайт с картинными галереями, выберите картину. Выпишите выражения, которые приходят в голову в первую очередь, когда вы видите картину.

Ниже мы приводим список полезных слов и выражений, которые вы можете использовать при описании картины или фотографии.

Описания людей

Высота — Height

Short, shortish, tallish, medium height, tall

Строение — Build

Fat, plump, stocky, thin, skinny, well-built, frail, slim

Возраст — Age

Elderly, teenager, young, middle-aged, in 20s, 30s, 40s

Лицо — Face

Freckles, wrinkles, square, round, oval, pale, big round, with scares, sun-tanned

Глаза — Eyes

Small, large, blue eyes, narrow , bright

Волосы — Hair

Spiky, straight, bald, wavy, curly

Одежда — Clothes

Tidy, scruffy, messy, casual, smart, shabby

Описание героя картины / фотографии

Вы можете использовать слова ниже для описания героев, изображенных на картине или фотографии.

Modest, ambitious, boring, practical, active, intelligent, stubborn, cheerful, curious, secretive, tough, selfish, careful, crafty, sensitive, gentle, naive, loyal, moody, trusting, tolerant, friendly, energetic, confident, shy, reliable, worried, clumsy, independent, hard-working, broadminded, aggressive, careless, sensible, strong-minded, imaginative, generous, self-controlled

Атрибуты (ключевые слова)

Ваша цель — максимально конкретно и правдиво описать изображение. Наиболее эффективное количество ключевых слов — от 10 до 35. Опыт показывает, что правильно описанные изображения чаще находят своего покупателя. Начните с объектов, перечислите кто или что изображено, используйте существительные (синонимы), числительные и слова, описывающие количество (группа, толпа, класс, команда), названия профессий или занятий, пол, возраст, социальный статус, если это уместно. Не лишним будет добавить принадлежность к этнической группе.

Не описывайте части целого. Если на фотографии семья с двумя детьми, то не стоит перечислять папу, маму, сына и дочку. Не пишите того, чего не на картинке. Не пишите слов, которые противоречат друг другу.

Переходим к обстоятельствам: как изображены объекты. Опишите фон, позы, цветовые эффекты. Укажите, внутри помещения сделан кадр или на открытом воздухе, утром, днем, вечером, на закате, если уместно, упомяните время года. Если фотография сделана с применением интересного освещения или выбран необычный ракурс, напишите об этом. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов. Если на ней присутствует человек, то напишите стоит он, лежит, бежит, смотрит или плачет, смеется, кричит. Вы можете описать направление взгляда — в камеру, вверх, вниз, в сторону и т. д. А также описать размер изображенного объекта: в полный рост, по пояс, головной портрет, отдельная часть тела, целиком, макросъемка.

Давайте оценку, не забывайте про прилагательные. Старайтесь чаще применять негативные описания — 90% стоковых фотографий выражают позитивные эмоции, выделяйтесь!

Не стоит усердствовать там, где это не имеет смысла. Помните, что ручка вряд ли может быть грустной, восхитительной, умной или разочарованной. Также она не может быть линейкой, степлером или всеми канцтоварами разом. Не придумывайте несуществующего контекста для клипарта, но укажите слово «изолированный». «Шум» в выдаче только раздражает покупателей.

Пошаговая инструкция

Если вы столкнулись с задачей описания картинки на английском, прежде всего вам нужно внимательно на ней сконцентрироваться. Помните, вы не ограничены по времени, а значит следует расслабиться и спокойно рассмотреть фото. При описании можно опираться на этот план:

Общий рассказ

Что изображено на картинке, что бросается в глаза в первую очередь? Как можно в целом описать обстановку на фото? 
Внимание к деталям. Расскажите о том, чего не увидишь на фото с первого взгляда. 
Поделитесь впечатлениями

Если первые две части плана – это объективное перечисление того, что изображено на картинке, то этот этап – выражение своих мыслей и чувств по поводу этого.

Очевидно, что начинаться описание должно с введения, а заканчиваться – заключением с выводами и обобщениями. Основной текст, как правило, насыщен вводными словами и опорными конструкциями, о которых поговорим чуть позже. А сейчас рассмотрим каждый пункт плана описания картинки на английском языке на конкретном примере, чтобы было понятнее. Для описания возьмём фотографию знаменитого Дома компании «Зингер», расположенного в самом центре культурной столицы России – города Санкт-Петербург.


Дом компании «Зингер»

Основная часть

In the photo I can see a big and beautiful building in the street. It has 5 floors, a lot of windows and great decorations at the top. 

Мы дали описание главному объекту на фото, сделали акцент на его основных деталях. Теперь можно рассказать о нём подробнее.

It is called «Dom Zingera» (The House of Zinger). The building is located in Saint Petersburg, in the heart of the city. It is a very popular sightseeing among tourists and inhabitants. 

Затем следует сконцентрироваться на остальных деталях фото. Например:

There are many people near the building. They are in t-shorts, skirts and shorts. That’s why one can think that it is a hot season: for example, the end of May or the beginning of September. The weather is fair, without rain and wind. I see the sunset in gleam in the windows. 

Теперь можно рассказать о своих впечатлениях, которые вызывает эта фотография:

I am amazed, when I look at this photo because I love Saint Petersburg. It is my favorite Russian city. I immediately wanted to go there a couple of days ago. I always visit this place when I am in Saint Petersburg. Also it is near to another my favourite sightseeing – Kazan Cathedral.

Заключение

In conclusion, it should be said, that it’s a very beautiful picture with one of my favourite places. It makes me feel inspired. So that I’ d like to go there immediately.

Таким образом, мы построили небольшое, но довольно ёмкое описание картинки на английском

При желании вы можете остановиться на других деталях, привлекших ваше внимание, и рассказать о них ещё более подробно

В конце статьи мы дадим несколько полезных лайфхаков, а теперь перейдём к не менее важной части

↑ Карточка участника собеседования.

Задание 3. Тема 1. Прогулка в лесу

Не забудьте описать:

  • Участников прогулки, их одежду;
  • Настроение участников прогулки;
  • Атмосферу, которую передает эта фотография;
  • Чувства, которые вызывает у Вас эта фотография.

Задание 3. Тема 2. Интересный зимний день

Не забудьте рассказать:

  • с кем Вы провели этот день (с друзьями, родителями);
  • как Вы провели этот день;
  • какое настроение у Вас было;
  • почему Вам запомнился этот день.

Задание 3. Тема 3. Почему нужно беречь культурное наследие своей Родины?

Не забудьте дать ответы на следующие вопросы:

  • Что значит для человека Родина?
  • Почему нужно знать историю своей Родины?
  • Как нужно относиться к памятникам, старинной архитектуре? Почему?
  • Как можно воспитать в людях гордость за наследие своего народа?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector