Как перевезти, растаможить и зарегистрировать машину в германии

Требования к покупаемому автомобилю в Белоруси с последующей переправкой в Россию

Автомобиль, ввозимый в РФ, обязан соответствовать стандарту Евро-5. Правило закрепило Решение совета Евразийской экономической комиссии №78 от 14 октября 2015 года. Euro 5 – экологический стандарт, действующий на территории Таможенного союза. Он был принят для минимизации количества вредных веществ, которые попадают в воздух из выхлопных газов автомобиля. Устанавливаются следующие нормы:

  • СН — до 0,05 г/км;
  • CO — 0,8 г/км;
  • NO — до 0,06 г/км.

Бензин и дизельное топливо также нельзя продавать ниже стандарта Евро-5.

Сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям Евро-5, входит в список обязательной документации, необходимой для пересечения российско-белорусской границы. Однако существует нюанс. Согласно положениям ТК ЕАЭС, потребность в предъявлении документа возникает только в случае, если автомобиль ввозится из-за рубежа. Когда выполняется транспортировка машин через границы стран-участниц Евразийского экономического Союза, допустимо перемещение любого транспорта. Белоруссия и Россия входят в состав ЕАЭС. Фактически сертификат не нужен. Однако его отсутствие может повлечь за собой возникновение проблем. Постепенно ситуация исправляется. Однако лучше иметь сертификат при себе.

Документ предоставляет таможенная служба или специализированные центры сертификации. Бумагу можно оформить в Белоруссии. Однако документация, полученная там, не всегда действительна, поскольку в 2013 году многие учреждения, занимающиеся сертификацией, потеряли аттестат из-за выявленных нарушений, но продолжили предоставлять сертификаты. Подобное мошенничество практически не принесет вреда, если машина в действительности относится к классу Euro 5.

Определить соответствие транспортного средства установленным требованиям можно без детального анализа параметров

Достаточно обратить внимание на страну-производителя и год выпуска. В перечень автомобилей, точно попадающих под нормы стандарта, входят:

  • машины, выпущенные в США после 2010 года;
  • транспортные средства, сошедшие с конвейера стран Европейского Союза после 2010 года;
  • автомобили, выпущенные в Китае, Японии и Кореи в 2013 — 2014 годах.

Физлица не имеют право в 2020 году ввозить в Белоруссию китайские транспортные средства. Однако запрет на вывоз не установлен.

При растаможке во внимание принимают возраст автомобиля из Белоруссии. Если машина выпущена до 2007 года, получить сертификат безопасности в 2020 году практически невозможно

Такое транспортное средство не пропустят через границу РФ. Исключение составляют коллекционные и раритетные автомобили (старше 30 лет). Их можно ввести на территорию РФ без уплаты налога (гл. 12 ТК РФ).

Для ввоза автомобиля в РФ в 2020 году предстоит внести депозит. Это обеспечение, равное стоимости растаможивания автомобиля. Сумма перечисляется на счет таможенной службы. Наличие денежных средств гарантирует, что вы своевременно уплатите налог. Если деньги не будут перечислены на счет, автомобиль в РФ не впустят.

Дополнительно вносится утилизационный сбор. Он складывается из базовой ставки и коэффициента. Показатели для физических и юридических лиц отличаются. Расчет утилизационного сбора выполняется в соответствии с нормами ст. 24.1 ФЗ №89 от 24 июня 1998 года «Об отходах производства и потребления». Базовая ставка для физ. лиц на легковые автомобили варьируется от 3 400 до 5 200 руб., а для юр. лиц составляет 20 000 тыс.. На остальные транспортные средства установлен показатель в размере 150 000 руб.. Коэффициент существенно различается в зависимости от:

  • возраста авто;
  • мощности двигателя;
  • типа тс;
  • статуса владельца.

Чтобы ввести автомобиль на территорию РФ из Белоруси в 2020 году, потребуется подготовить пакет документов. Список документов, которые могут потребоваться во время растаможки, отражен в статье 108 и ТК ЕАЭС. Обычно необходимы следующие бумаги:

  • заполненная декларация;
  • заявление на оформление транспортного средства;
  • паспорт заявителя;
  • расписка и сертификат, подтверждающий факт перечисления таможенного обеспечения;
  • документация, полученная от продавца (договор купли-продажи, техпаспорт, справки, идентифицирующие автомобиль).

Учитывайте, что передвижение на автомобиле по территории РФ без страховки запрещено. Вам потребуется оформить ОСАГО или получить так называемую «Зеленую карту».

Нормативная база

Порядок оформления иностранных автомобилей на таможне регулирует несколько законодательных документов РФ. К ним относятся:

  1. Таможенный Кодекс. Содержит общие правила растаможки и порядок прохождения процедуры.
  2. Приказ ФТС от 21.02.2012г. №302. Здесь перечислены правила внесения залога на ввозимый автомобиль (в случае, если ТС не прибыло на таможенное оформление, вся сумма залога может перейти государству).
  3. ФЗ № 5003-1 «О таможенном тарифе», где содержатся нормы тарификации в зависимости от технических и прочих показателей ТС.
  4. Постановление Правительства РФ № 870 от 30.08.2012г. «Об утилизационном сборе», где прописаны правила начисления и оплаты этих сборов.
  5. Кодекс РФ «Об Административных правонарушениях», где прописана ответственность граждан за нарушение таможенных процедур.

Как купить машину в Германии? Почему надо быть осторожным при покупке?

Покупка автомобиля – дело серьезное и ответственное! Перед тем, как совершить покупку, потенциальный покупатель тщательно взвешивает все «за» и «против», обдумывает все до мелочей, как с ремонтом. И, давно ни для кого не секрет, что отечественный автопром значительно уступает по всем показателям заграничным и, в частности, немецкому. Поэтому количество водителей, которые ездят в Германию за новыми приобретениями, растет с каждым годом обратно пропорционально покупкам «домашних» авто. Но все ли так радужно, как может показаться на первый взгляд? Поэтому, поговорим о том, как?, где?, почему?, за сколько?, и какие могут возникнуть трудности и проблемы? с иностранной обновкой.

Купить машину в Германии > Варианты

Существует три варианта покупки автомобиля:

Дальше все зависит от предпочтений и бюджета покупателя.

Покупка в салоне.

Здесь все элементарно просто. Имея необходимую сумму, нужно прийти в автохауз, выбрать подходящий автомобиль, предоставить все необходимые документы (об этом чуть позже), оплатить и ждать готовности заказа. Большой плюс покупки в салоне – возможность протестировать машину на дороге (при оформлении покупки можно заключить договоренность о тест-драйве). Минус этого варианта – время ожидания готовности заказа может длиться 3-4 месяца, так как сбор автомобиля производит завод и, естественно, в очередной последовательности. Регистрацию автомобиля может провести салон за дополнительную стоимость.

Покупка через онлайн-сайты производится гораздо быстрее и дешевле на 10-15% по сравнению с автохаузом, но только в том случае, если выбирается автомобиль с готовой комплектацией. Такую же скидку можно получить и тем покупателям, которые готовы выплатить всю сумму наличными.

С рассрочками и кредитами через автодилеров в Германии лучше не связываться – обойдется в три раза дороже. Если необходим кредит – лучше взять в банке.

Покупка у перекупщиков.

По истечению трех лет пользования автомобилем, его цена падает почти в половину. Но состояние остается почти неизменным благодаря идеальным автобанам и качеству производства. Купить машину у хэндлера (перекупщика) намного дешевле, чем в салоне. Он приводит авто в отличное состояние после бывшего владельца (если там вдруг имеются какие-то недостатки). Есть специальные стоянки подержанных авто, куда можно прийти, выбрать себе автомобиль, договориться с перекупщиком о тест-драйве, цене и вуа-ля! Машина «в кармане». Причем хэндлер обязан выдать новому владельцу гарантийное поручительство и гарантию на ремонт транспортного средства. Ремонт будет производиться за его счет, если повреждения произошли не по вине нового владельца.

Покупка у частных владельцев.

Этот способ почти не отличается от предыдущего, разве что парой сотен евро. В меньшую сторону, естественно! Проходит договоренность о цене, заключается контракт между сторонами, обмен ключами и документами на машину. Документов должно быть два: FarzeugebriefиFarzeugeschein.

Затраты, необходимые на совершение покупки:

Рассмотрим автомобили разного возраста и выгодность их покупки в Германии или России.

Авто, которым менее трех лет:

BMW 640dxDrive 3 серии в России будет стоить в районе 4,5 млн руб., а в Германии такая же модель с похожими характеристиками – 4 млн руб. НО! Растаможка этой модели обойдется почти в 2 млн руб. Немецкая «Бэха» в минусе.

Авто, которым 3-5 лет:

AudiA8 в России стоит 43600 евро, а в Германии 33500 евро. НО! Если учесть растаможку (около 1000 евро), перегон/перевозка (1500 евро), Глонасс и т.д., то немецкая опять же проиграет…

О проблемах

Вот и главные проблемы, с которыми можно столкнуться при перегонке авто из Германии.

Таможня:

Стоимость растаможки колеблется в пределах 2-6 евро за 1 куб.см., учитывая цену авто, марку, год выпуска, состояние, объем двигателя. Для растаможки еще необходим перечень документов:

Перегонка:

В зависимости от способа перевозки автомобиля, будет варьироваться цена.

Обман при покупке машины в Германии

Если автомобиль покупается «с рук», нужно очень внимательно присмотреться к покупателю и к самой машине. Наиболее распространенным обманом является продажа не немецкого автомобиля. В силу своей неопытности и невнимательности, российские покупатели могут просто попасть на ловушку мошенников, которые вместо качественной немецкой продукции «толкают» голландские или литовские подделки. С виду такие же, но гораздо худшие характеристики, кузов, материалы и т.д.

В общем, немецкие автомобили – это, конечно, извечный гарант качества, но стоит ли того перегонка из самой Германии? При отсутствии страха, наличии бюджета и нацеленности на немецкого «коня» — все карты в руки!

Еще интересно:

Ввоз

Ввезти в Россию машину можно из любой страны. Это может быть как битое авто, так и целое. Но не стоит забывать, что «целостность» машины – это не определяющий фактор и на стоимость таможенного платежа никак не влияет.

Таких как:

  • год выпуска;
  • тип и объём двигателя;
  • страна, из которой машина ввозится в Россию;
  • марки;
  • другие показатели.

Если же импортёром является юрлицо, то таможенный платёж будет рассчитываться, исходя из таможенной стоимости. А таможенная стоимость и цена покупки – это не одно и то же. Таможенная стоимость определяется из ТН ВЭД, а не по чекам покупки. Поэтому битое авто будет стоить столько же, сколько целое.

Из США

Привезти в Россию машину из Америки довольно сложно и дорого. Необходимо преодолеть океан, и нужно договариваться либо с морскими судами, либо с воздушным транспортом. Поэтому эта страна не столь «популярна» у перегонщиков машин.

Разница курсов может повлиять на сумму, которую необходимо уплатить на таможне.

Из Европы

Стоимость машин в Европе значительно ниже, чем в России. Именно поэтому европейские страны столь популярны у российских автолюбителей. Кроме того, особенно немецкие машины отличаются качеством и надёжностью.

Не стоит думать, что можно ввезти битые авто из Европы без растаможки. Такая процедура незаконна, и может повлечь за собой последствия для водителя и заказчика машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector