Немецкое качество: настоящие бренды с производством в германии и “лживые”
Содержание:
BMW – «Истина в машиностроении»
Компания BMW была основана в 1913 году и изначально специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. Далее в 1929 году был сконструирован первый автомобиль. В послевоенное время компания занялась производством спортивных автомобилей и мотоциклов. Несмотря на проблемы, она сумела занять рейтинговое место среди всех производителей.
Вот список самых популярных моделей компании BMW:
- BMW X5. На сегодняшний день самый востребованный на российском рынке авто. Маркировка «Х» означает полный привод, а цифра 5 отображает номер серии. К примеру, авто этой серии могло оснащатся шестиступенчатой АКПП и дизельным двигателем на 235 л.с., но были и множество других вариантов.
- BMW X3. Популярный автомобиль в кузове седан. Может иметь дизельный мотор, шестиступенчатую МКПП или АКПП. Расход составляет в среднем 4,5 л.
- BMW 3. Первый авто данной серии был создан в 1975 году. Отличается замечательным и легким управлением, а также шикарным комфортом. Цена автомобиля соответствует данному классу авто.
- BMW 5. Авто бизнес класса. Запуск новой серии начался в 2012 году. Машины имеют следующие преимущества: эргономичный салон, легкое управление и удивительный дизайн. Среди недостатков большой расход бензина и клиренс.
- BMW 7. Привлекательное и высокотехнологичное авто бизнес класса. Разрабатывается с четырьмя разновидностями двигателя, мощнейший из них 466 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 4,5 секунды.
- BMW 6. Марка создана специально для тех, кто ценит роскошь и изящность в автомобилях и не жалеет денег на это. Полноприводный кроссовер высокого класса, кузов объединяет купе и внедорожник. Доступен двигатель V8 и объем 4,4 литра.
Самые популярные и востребованные модели компании БМВ – это кроссоверы Х-серии. Благодаря широчайшему спросу, компания смогла добиться замечательных результатов.
https://youtube.com/watch?v=IaRgWNDObgw
История немецкого автомобилестроения
Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.
Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.
По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.
Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.
Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.
В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.
По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.
Немецкие памятные места в Москве
Введенское (немецкое) кладбище в Москве —
Введенское кладбище основано в 1771 году, во время эпидемии чумы, одновременно с Ваганьковым. Расположено оно на востоке Москвы в Лефортово. Входит в состав Государственного унитарного предприятия «Ритуал».
Введенское кладбище — статья в Википедии
На Введенском кладбище захоронены (выборка моя):
Аджубей, Алексей Иванович (1924—1993) — известный журналист, зять Хрущева.
Андроников, Ираклий Луарсабович (1908—1990) — русский советский писатель, литературовед, мастер художественного рассказа, телеведущий, народный артист СССР.
Бахтин, Михаил Михайлович (1895—1975) — философ, филолог, литературовед.
Васнецов, Аполлинарий Михайлович (1856—1933) — русский художник, мастер исторической живописи, искусствовед, брат Виктора Васнецова; 20 уч.
Васнецов, Виктор Михайлович (1848—1926) — русский художник и архитектор, мастер живописи на исторические и фольклорные сюжеты; 18 уч.
Веселовский, Александр Николаевич (1838—1906) — русский историк литературы, филолог.
Винокур, Григорий Осипович (1896—1947) — лингвист и литературовед.
Гутман, Теодор Давидович (1905—1995) — пианист, заслуженный деятель искусств РСФСР (1991), профессор Московской консерватории, Музыкально-педагогического института им. Гнесиных
Загладин, Вадим Валентинович (1927—2006) — российский политолог, советник Президента СССР Михаила Горбачёва
Кедрин, Дмитрий Борисович (1907—1945) — поэт.
Колмановский, Эдуард Савельевич (1923—1994) — композитор, автор многих известных песен — «Хотят ли русские войны» (1961), «Я люблю тебя, жизнь» (1958). Народный артист СССР
Левик, Вильгельм Вениаминович (1907—1982) — поэт-переводчик, литературовед, художник.
Максакова, Мария Петровна (1902—1974) — оперная певица
Мельников, Константин Степанович (1890—1974) — выдающийся советский архитектор-авангардист.
Пельтцер, Татьяна Ивановна (1904—1992) — советская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР, народная артистка СССР; 29 уч.
Пришвин, Михаил Михайлович (1873—1954) — русский писатель.
Чулаки, Михаил Иванович (1910—1989) — композитор, педагог, директор Большого театра
Евангелическо-лютеранская община свв. Петра и Павла в Москве — местная религиозная организация (www.peterpaul.ru/old_history)
Лютеранская церковь Благовещения в Москве — Большой Кисловский пер., 4, стр.1 (luthers.ru)
Лютеранская церковь Святого Михаила (Москва) — статья в Википедии
Сама церковь не сохранилась.