Музей bmw

Гоночные автомобили

Два следующих стенда привлекут внимание любителей скорости. На первом размещены лучшие гоночные автомобили, а на втором — известные БМВ М

Наибольшее внимание привлекает БМВ М1 (1978). Их было выпущено всего 400 экземпляров, поэтому встретить подобную модель вживую нереально. В углу, за гоночными машинами, установлен БМВ X Coupe, а рядом — GINA Light Visionary Model, кузов которой изготовлен из ткани.

Еще один зал заняли родстеры. Именно здесь можно увидеть самую дорогую марку БМВ 507. Компанией выпущено всего 271 экземпляров данной модели. Далее установлен достаточно необычный родстер Z1, двери которого открываются не так, как во всех автомобилях, а опускаются вниз. А самым удачным родстером компании, который завоевал популярность у женщин, считается BMW Z3. Теперь, ознакомившись предварительно с экспозициями музея, наверняка, многие захотят знать, где находится музей БМВ.

Часы работы музея BMW

Музей работает ежедневно, кроме понeдельника, с 9:00 до 18:00. Нeрабочие дни: 24.12-26.12, 31.12 и 1.01 — нoвогодние прaздники.

Стоимость билeтов очень гибкая:

  1. Одиночнoе посещение — 12 евро.
  2. Группoвое посещениe — 9 еврo.
  3. Семeйный билeт (рассчитан на 5 челoвек: 2 взрoслых и 3 ребeнка до 18 лет) — 24 еврo.
  4. Билeт для льготников — 6 еврo.
  5. Для посeтителей Олимпийскогo паркa и других дружественных мeст — 8 еврo.

Обязательно посетите этот музей в Мюнхене вместе со всей семьей. Тут будет масса восторга для ваших детей. Очень большой выставочный павильон и масса экспонатов очень порадует всю вашу семью.

Программа

Мир BMW. «С удовольствием за рулем»

Вы посетите музей и презентационный комплекс «Мир БМВ», где
познакомитесь с историей концерна и станете лучше представлять, какие этапы
проходила фирма с 1916 года и как достигла нынешнего уровня развития, став
одним из символов Мюнхена. Вы осмотрите уникальные экспонаты прошлых лет, а
футуристические концепты буквально перенесут вас в другие
пространственно-временные измерения. Дух BMW, всегда стремящийся опередить
время, по-настоящему раскроется перед вами в игре света, звука и необычных
инсталляциях. В комплексе, построенном в 2007 году в соответствии с
экологическими ценностями концерна, я покажу вам все самое захватывающее в этом
уголке немецкого хай-тека: вы увидите выставочный павильон, центр продаж и даже
впечатляющий аттракцион, где можно создать свой автомобиль мечты!

Олимпийский парк

С мостика, соединяющего музей и комплекс, открывается
панорамный вид на Олимпийский парк, где над центральным стадионом развеваются
стеклянно-воздушные паруса и есть своя галерея Славы. После знакомства с миром
BMW вы прогуляетесь по парку и услышите историю Олимпийских Игр 1972 года,
проходящих в Мюнхене. А на смотровой площадке Олимпийской башни вас ждет
незабываемый вид на город и величественные Альпы, что несомненно станет
прекрасным завершающим аккордом нашей экскурсии.

Немного истории

Музей BMW рядом с заводом и BMW Welt был открыт в 1973 году и с тех пор превратился в один из самых посещаемых музеев компании в Германии. Рядом с постоянной экспозицией, насчитывающей около 120 оригинальных экспонатов, в Ротонде и в «Музейной чаше» можно найти временные выставки различной тематики. Будь то постоянная или тематическая выставка, посещение музея BMW в Мюнхене всегда стоит вашего внимания.

Первое отделение «Баварских моторных заводов» (Bayerische Motoren Werke) появилось в Мюнхене в 1916 году. Сначала компания специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. В 1919 году Германия проиграла Первую Мировую войну и была вынуждена подписать Версальский мирный договор, накладывавший запрет на производство внутри страны военной техники и самолётов. В условиях экономического кризиса и многочисленных ограничений, наложенных странами-победительницами, немецкие заводы, связанные с тяжёлой промышленностью, закрывались один за другим. Однако молодая фирма BMW сумела выстоять. Цеха были переоборудованы, теперь здесь изготавливались детали для поездов. Через какое-то время руководство компании решило сделать ставку на обычных покупателей и расширило ассортимент производимой продукции: от мощных внедорожников до велосипедов. Второй серьёзный удар концерн пережил после Второй Мировой войны и разделения единой Германии на ГДР и ФРГ. Многие тогда поговаривали о банкротстве. Но и тогда BMW сумел выжить. Уже к 1955 году производство автомобилей было полностью налажено и даже расширено. Несмотря на то, что компания уже почти сто лет не занимается производством авиационных деталей, значок BMW не менялся с начала ХХ века, он по-прежнему представляет собой стилизованный белый пропеллер на фоне голубого неба.

Стоимость билетов и часы работы

Музей работает с 09:00 до 18:00. Вход для посетителей закрывается в 17:30.

Цены на билеты:

  • Взрослый — 10 евро;
  • Детский — 6 евро;
  • Семейный (не более 5 человек (2 взрослых и 3 детей)) — 24 евро;
  • Групповой (минимум 5 человек) — по 9 евро с человека;
  • Стоимость экскурсии может колебаться от 13 до 22 евро.

Как добраться

От центрального железнодорожного вокзала Мюнхена вы можете
добраться до музея на метро (U-Bahn) всего за 15-20 минут:

  • сядьте на линию U2, направляющуюся в Feldmoching, и сойдите на остановке Scheidplatz;
  • перейдите на линию U3 в направлении Moosach или Olympiaeinkaufszentrum и сойдите на станции Olympiazentrum.

Отсюда недалеко до северного входа BMW Welt. После выхода из вагона, вам нужно двигаться в сторону против движения поезда, в направлении Lerchenauer Strasse. Для того чтобы попасть в музей, достаточно просто выйти из метро и перейти дорогу по надземному переходу.

https://www.bmw-welt.com/

Музей BMW

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.

Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша — 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.

Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.

Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.

Карта расположения:

Олимпийский парк

  Английский сад (нем. Englischer Garten)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Прогулка по Миру MBW

Прямо перед собой вы увидите громадный двойной конус некоего космического сооружения – здание BMW-Welt (Мир БМВ). Это самая большая рекламная площадка концерна и одновременно салон продаж, парк аттракционов, выставочный павильон самых новейших моделей, проектов, которым еще предстоит выйти на конвейер. Церемония открытия салона состоялась 17 октября 2007 года.

BMW — Welt открыт ежедневно с 9.00 час. до 18.00 час , вход свободный.

Через улицу — башня, напоминающая видом блок цилиндров автомобильного двигателя, высотой в 22 этажа — главный штаб концерна.

А рядом с башней здание музея БМВ – «крышка бензобака», как было задумано архитекторами, но в народе называемое «салатницей» или «Weißwurstkessel» — кастрюля для белых колбасок. Сверху «кастрюля» закрыта крышей из эмблемы BMW – стилизованный вращающийся белый пропеллер самолета на фоне голубого неба. Кстати, белый и голубой – традиционные цвета Баварии.

Мюнхенский лес

Хотя Бавария — самая большая в Германии по площади федеральная земля (70550,87 кв. километров), однако при около 12,5 миллионов жителей она имеет довольно высокую плотность населения: 171 человек на кв. километр. Здесь множество больших и малых городов, других поселений, хорошо развитая промышленность, большие площади обрабатываемых сельскохозяйственных угодий. Разве можно в таких условиях найти хотя бы пятачок дикой природы, побродить не по гравию  ухоженных дорожек, пусть и прекрасного, но городского парка, а по мягкому мху свободно живущего согласно своим законам леса, послушать пенье птиц, поискать грибы, ощутить их тепло, их запах, подышать чистым смолистым воздухом? Ехать в заповедный Баварский лес? Но если вам повезло всего лишь на п…

Что посмотреть. Разделы музея

Войдя внутрь музея, нужно быть готовым к тому, что вам захочется посмотреть все и сразу. Лично я начала метаться от одного стенда к другому, и это стало моей большой ошибкой, поскольку спустя пару минут в голове уже не было никакой общей картины, а вся полученная информация просто переплелась между собой.

Именно поэтому я бы порекомендовала посетителям не поскупиться и взять в дополнительных кассах аудиогид. Примечательно, что русскоговорящие туристы тут не редкость, поэтому, заплатив 2 евро, вы можете спокойно получить всю информацию на великом и могучем. А главное, к аудиогиду прилагается отдельная брошюра, где указано, как лучше и правильнее построить свое знакомство с экспозицией музея.

Только после того, как я воспользовалась этим чудо-прибором, можно было насладиться походом в музей полноценно. Как оказалось площадка музея, что повествует о почти вековой истории бренда, поделена на несколько разделов — секторов:

  • история создания компании
  • дизайн автомобилей
  • спортивные средства передвижения

Каждая из этих зон не только уникальна, но и довольно интересна. Во всяком случае, каждый экспонат собирает вокруг себя десятки, а то и сотни посетителей. Так что же удивительного можно узнать в каждой из этих отдельных площадок?

История создания компании

К моему большому удивлению оказалось, что основная часть экспонатов этой тематики — самолетные двигатели. Мало кто знает, но изначально компания BMW специализировалась именно на производстве авиационных двигателей и других деталей для качественной работы самолетов.

Однако, после Первой мировой войны Германии было запрещено строить самолеты, и компания быстро переквалифицировалась, но тогда еще не на производство автомобилей, а на создание двухколесных железных коней.

Дизайн автомобилей

Здесь можно проследить самую настоящую эволюцию форм и цветов в создании любых частей автомобиля — капота, фар, внутренней отделки салона, даже коробки передач.

Кстати, а вы знали о том, что сначала при покраске автомобилей BMW их корпуса натирали спиртом? В то время считалось, что благодаря спирту краска будет ложиться ровно и в дальнейшем не доставит владельцу машины никаких хлопот. Сектор дизайна привлекает посетителей именно такими фактами. Поэтому неудивительно, что мужчины там особо не задерживаются, а вот девушки, напротив, стараются изучить представленную информацию более детально.

Спортивные автомобили

Здесь представлены самые быстрые, самые мощные и самые дорогие спорткары. Именно так на протяжении всего знакомства с этой зоной аудиогид обозначал автомобили. Площадка, на которой выставлено несколько десятков спортивных машин, остается самой популярной среди любых посетителей.

Это объясняется прежде всего тем, что там собраны гоночные автомобили, которые не просто сошли с конвейера, но и участвовали во многих спортивных состязаниях, преодолевали тяжелые маршруты и становились победителями гонок.

Однако позже выяснилось, что аудиогид допустил ошибку. Было ли это сделано нарочно или перевод неточный, конечно, неизвестно. Но на информационном стенде возле каждого автомобиля на немецком и английском языках указано, что не именно этот автомобиль совершал невероятные виражи, а его полный аналог.

Для меня, как для человека, далекого от гоночных трасс, это разночтение не сыграло существенной роли, однако для многих любителей спортивных машин и гоночных состязаний вряд ли станет приятной неожиданностью.

Самые примечательные экспонаты

На первом этаже музея львиную долю внимания приковывает величественный Rolls Royce Phantom, вращающийся на отдельном подиуме и всем своим видом демонстрирующий безупречность стиля.

Большой популярностью среди посетителей пользуется и другая знаковая модель — миниатюрная BMW Isetta, уберегшая концерн от банкротства в послевоенное время. Благодаря причудливому дизайну — форма яйца и окна-пузыри — Isetta получила прозвище «автомобиль-пузырь». К слову, машина, помимо запоминающегося экстерьера, обладала также солидной скоростью и характеристиками безопасности.

Невозможно обойти вниманием и презентационную модель BMW Z3, ставшую известной после появления в фильме о Джеймсе Бонде. За создание этого автомобиля отвечает дочерняя компания BMW – BMW Motorsport, основанная в 1972 году с целью производства модифицированных машин для личного пользования гонщиками

Еще одним привлекательным экспонатом можно назвать 328 Hommage – карбоновый прототип автомобилей для кольцевых гонок, приуроченный к 75-летию 328-й линейки. При вполне себе солидных габаритах весит машина всего 780 кг.

За концептуальность в музее отвечают в том числе полупрозрачный электромобиль i3 Concept и водородный BMW H2R Hydrogen Record Car, снабженный кузовом без единого шва — именно на таких машинах, по мнению конструкторов BMW, нам предстоит передвигаться в ближайшем будущем.

История создания музея BMW в Мюнхене

В 1972 г. состоялись XX Летние Олимпийские игры в Мюнхене. В честь этого грандиозного события на территории Мюнхена было построено несколько величайших зданий, первым из которых стала знаменитая Олимпийская башня. Кроме этого, был построен стадион и музей автомобилей торговой марки БМВ. Это стало одним из знаменательных событий того времени. В результате, в Мюнхен стало съезжаться еще большее количество туристов. Посмотреть на уникальное здание, единственное в своем роде, хотелось каждому.

Место расположения для музея выбиралось специально. Он находится возле официальной штаб-квартиры БМВ и, безусловно, изумляет всех туристов своей удивительной и причудливой формой. Музей представляет собой четыре серебряных цилиндра, подвешенных на расстоянии от земли и прикрепленных к центральной колоне.

Со стороны это выглядит как космическое сооружение, которые сами немцы в шутку называют «салатницей» или «кастрюлей для белых колбасок». Однако, по задумке архитектора это сооружение представляет собой бензобак автомобиля.

В 2008 г. произошла глобальная реконструкция здания. Деньги на нее выделила сама компания. В результате этого общая площадь помещения была увеличена до 5000 метров. Музей БМВ в Мюнхене стал самым посещаемым.

Основные экспозиции музея БМВ

Экспозиция музея впечатляет не только своими экспонатами, но и размерами. Здесь вы сможете увидеть:

  1. Все экспонаты автомобиля, собранные в одном месте, с момента выпуска первого, которому более 90 лет.
  2. Спорткары.
  3. Мотоциклы.
  4. Двигатели для самолетов.

Вы можете задаться вопросом, откуда взялись двигатели для самолетов. На этот вопрос можно ответить следующее. До 1919 г. компания BMW широко занималась выпуском авиационных двигателей и пропеллеров для самолетов и вертолетов отечественного производства. Однако после 1919 г. компания BMW перешла к изготовлению тормозов для автомобилей, а позже и самих автомобилей.

В музее БМВ имеются не только экспонаты, выпущенные этой торговой маркой, но и большое количество проекций различных автомобилей, которые размещаются как на стенах, так и на потолке музея.

Также в выставочном павильоне имеется один поистине удивительный зал. В нем собраны экспонаты тех автомобилей, выпуск которых только планируется. На табличках, размещенных с этими потрясающими экспонатами, даже есть дата, когда предположительно они готовятся к выпуску в массовое производство. Есть такие экспонаты, появления которых ждет весь мир. На некоторые из этих моделей есть уже предварительный заказ. Линейка автомобилей БМВ в Мюнхене будет выпускаться небольшими партиями, поэтому позволить себе их купить смогут далеко не все желающие сразу.

В настоящее время музей БМВ посещает более 250 тыс. туристов ежегодно. Это очень хороший показатель и составляет третье место среди всех немецких музеев.

Экспозиция музея BMW

Если вы любитель техники, то экскурсия в музей «БМВ» позволит вам погрузиться в необычный технологичный мир, где будущее соседствует с прошлым. О прошлом, которым гордится компания, вам расскажут портреты лучших сотрудников, чертежи , модели двигателей различной техники. Футуристичности добавляет необычный дизайн помещения: здесь металл соседствует со стеклом, а все залы наполнены ярким белым светом.

Также здесь можно увидеть машины, которые оставили след в мире автогонок. Например, в экспозиции представлена модель «БМВ-1500», которая стала прародителем абсолютно нового класса автомобилей — спортивный седан. В 1970-х годах на мощностях концерна было создано подразделение, специализирующееся на разработке и производстве силовых агрегатов спортивных машин, которые участвуют в самых престижных автомобильных гонках.

Здесь же располагаются концепт-кары — модели автомобилей будущего. Особого внимания заслуживает модель BMW Vision Next. Концепт был создан специально к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Это совершенно невероятный автомобиль, который обогнал своё время. Так, машина способна двигаться полностью без участия человека. Здесь нет привычной приборной панели, ведь вся необходимая информация выводится на лобовое стекло.

Эта необычная машина способна угадывать чувства пассажиров. Реагирует она на это сменой подсветки. Кузов Vision Next выполнен из большого количества секций треугольной формы. Это позволяет улучшать аэродинамические свойства в зависимости от скорости движения автомобиля.

В расположенном к западу от центрального входа здании BMW Welt находится автосалон. Здесь можно приобрести понравившуюся вам модель «БМВ».

Если вы являетесь поклонником автомобилей, интересуетесь их историей при возможности обязательно посетите Мюнхенский музей «BMW».

Общая информация

Музей BMW — одна из главных достопримечательностей Мюнхена. Обладая не столь долгой историей, как многие другие достопримечательности Мюнхена, нельзя недооценить значимость BMW для истории и современной экономики Мюнхена и Баварии в целом. Действительно, BMW является не только, в значительной степени, градообразующим предприятием Мюнхена, но и одним из двигателей технологического прогресса. Сложную, но интересную историю знаменитой автомобильной марки, модели и технические достижения разных лет, можно посмотреть в знаменитом Музее BMW.

Описание Музея BMW

Безусловно, столицу Баварии невозможно себе представить без машин Баварского Моторного Завода, в народе именуемого  BMW. Здесь же в Мюнхене их и производят, и здесь же, рядом с заводом, можно ознакомиться с историей марки BMW, посетив  Музей БМВ (BMW Museum).


Комплекс зданий BMW: BMW – Welt, BMW – Museum, главный штаб концерна BMW

Город Мюнхен, несомненно, замечателен большим количеством собранных судьбой на  сравнительно  небольшой территории старинных зданий, дворцов, соборов, музеев.

Но он замечателен еще и тем, что находясь в самом его центре, среди средневековой готики, можно с легкостью оказаться в гуще новейших технических свершений, самой передовой технологии. И всего-то минут 10, от силы 15. Надо спуститься в подземный мир Мариенплатц, отыскать тоннель U-bahn, а в нем ту платформу, к которой причаливают поезда линии U-3, идущие в сторону Moosah. Для входа в вагон надо повернуть рычаг на двери, если поезд старый, или нажать на зеленую кнопку, если поезд новый. Доезжаете до станции «Olympiazentrum» и выходите в сторону последнего вагона наверх, на улицу Lerchenauer Strasse.

История

Первое отделение «Баварских моторных заводов» (Bayerische MotorenWerke) появилось в Мюнхене в 1916 году. Сначала компания специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. В 1919 году Германия проиграла Первую Мировую войну и была вынуждена подписать Версальский мирный договор, накладывавший запрет на производство внутри страны военной техники и самолётов. В условиях экономического кризиса и многочисленных ограничений, наложенных странами-победительницами, немецкие заводы, связанные с тяжёлой промышленностью, закрывались один за другим. Однако молодая фирма BMW сумела выстоять. Цеха были переоборудованы, теперь здесь изготавливались детали для поездов. Через какое-то время руководство компании решило сделать ставку на обычных покупателей и расширило ассортимент производимой продукции: от мощных внедорожников до велосипедов.

Второй серьёзный удар концерн пережил после Второй Мировой войны и разделения единой Германии на ГДР и ФРГ. Многие тогда поговаривали о банкротстве. Но и тогда BMW сумел выжить. Уже к 1955 году производство автомобилей было полностью налажено и даже расширено.

Несмотря на то, что компания уже почти сто лет не занимается производством авиационных деталей, значок BMW не менялся с начала ХХ века, он по-прежнему представляет собой стилизованный белый пропеллер на фоне голубого неба.

В 1972 году одновременно с открытием Олимпийского парка был открыт и музей BMW. Когда-то здесь был небольшой аэродром, на котором проходили испытания авиационных двигателей. А немного позже тут разместили производственные цеха для автомобилей. Сегодня прилегающая к музею территория часто используется в качестве выставочного пространства.

Выставочные пространства и объекты в музее БМВ

Выставочная площадь с мотоциклами. Мотоциклы находятся за стеклом, в многоуровневых витринах.

BMW 3/15 PS Limousine

BMW 328 Touring Coupe

Болиды и костюмы гонщиков

Зал с двигателями болидов и турбинами самолетов

Автомобили 3 и 5 серии в разные годы создания

BMW 700, 1964 года

Мотоциклы

Площадка, на которой представлены модели кабриолетов, созданные в разные годы

BMW 3/15 PS, 1930 года

BMW 315/1, 1934 года

BMW 328, 1936 года

BMW 507, 1956 года

BMW Z1, 1988 года

BMW Z3, 1995 года

BMW Z8, 1999 года

Маленькая двухместная Isetta, которую, из-за своей необычной формы, прозвали «автомобиль-пузырь».

Посадка в данный микроавтомобиль осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась впереди, при этом руль двигался вместе с дверью.

Благодаря невысокой цене и экономичности сжигаемого топлива, и, как следствие, возросшего спроса, — продажи машины Isetta, изначально итальянского производства, права на которую были выкуплены компанией БМВ, повысившей мощность двигателя «Изетты» с 9,5 л.с. до 13 л.с., помогли выйти концерну из послевоенного кризиса.

Переделанный автомобиль «Изетта» использовался, в том числе, для тайной перевозки людей через границу между ГДР и ФРГ. В маленьком и спрятанном от глаз, освободившемся после переделки машины, моторном отсеке, можно было тайно перевезти одного человека.

Первый перевоз в легендарной машине был совершен за несколько минут до полуночи 23 мая 1963 года. «Беглецом» был Манфред Костер, помощником которого в этом нелегком деле стал друг детства Клаус-Гюнтер Якоби, который на тот момент жил в Западном Берлине, и на чьем переделанном маленьком автомобиле Манфред и совершил свой побег из ГДР. После удачного побега машина было разобрана, чтобы скрыть улики, у хозяина на память остался только заветный ключ от авто. А наемные студенты, совершившие первую перевозку в качестве водителей, продолжили дело по тому же принципу. Они вывезли из Восточного Берлина около десятка человек, пока одного из студентов не спалила в момент прохождения границы спрятанная в машине женщина.

В воспроизведенном по площади бывшем моторном отсеке, находящемся в музее БМВ, можно лично проверить, поместились ли бы вы в тайный отсек и смогли ли бы нелегально пересечь Берлинскую стену.

BMW 2002 TI, 1968 года

Зал, в котором представлены автомобили БМВ серии М, в том числе машина Джеймса Бонда.

Двигатели автомобилей из серии М, где можно послушать звучание двигателей.

Видео звучания двигателей автомобилей серии М

BMW 730i, 1990 года

На верхнем этаже музея (проход через зал первого этажа) находятся сменяющиеся выставки, где представлены последние технические образцы и прототипы будущих авто.

История музея BMW

Густав Отто и Карл Рапп зарегистрировали фирму по разработке и производству автомобилей 20.07.1917.  Этот день можно считать официальным днём рождения BMW. Тогда же появился бело-голубой логотип. Цветовая гамма была выбрана не случайно, ведь голубой и белый — официальные цвета этой области. Сам логотип символизирует пропеллер.

За время существования концерн выпускал не только автомобили. Производил он двигатели для мотоциклов, авиамоторы.

Были у BMW времена взлётов и падений, но никто не сомневается в том, что это — один из самых популярных и уважаемых автомобильных брендов в мире.

В 1972 году Германия принимала очередные Олимпийские игры. К их началу был построен музей «БМВ». В нём разместили всю продукцию, выпущенную компанией за время своего существования.

Само здание было построено в виде чаши. Покрытая серебристой краской, конструкция выглядит футуристично. Узкое снизу, здание существенно расширяется в верхней части. По стенам нет ни одного  украшения, ведь главное располагается на крыше. Здесь находится огромная эмблема «БМВ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector