Рурская область

Содержание:

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Долина Понтара, а точнее несколько городов региона доступны во второй части игры: замок Ла Валетт Флотзам и его окрестности, Верген и его окрестности, а также древний заброшенный город вранов Лок Муинне у истоков Понтара. В зависимости от действий Геральта из Ривии Долина Понтара либо становится провинцией Каэдвена, либо здесь образуется Свободное государство Саскии.

Запись в ГлоссарииПравить

Долина Понтара

Каждый, кто хоть сколько-нибудь разбирается в географии, может убедиться в том, что долина Понтара крайне важна с точки зрения стратегии, ибо определяет границы Темерии, Редании, Каэдвена и Аэдирна. Согласно пословице, тот, кто владеет долиной Понтара, владеет Севером, а поэтому интересы упомянутых выше государств неоднократно пересекались там и оборачивались конфликтами. Воды Понтара часто окрашивались кровью с завидной регулярностью, а причины для того были самые разные. Войны за политические интересы вельмож и торговые привилегии купцов столетиями переплетались с погромами, борьбой за свободу эльфов и бунтами приграничных баронов. И всё это время от времени расцвечивалось крестьянскими восстаниями, которые часто вынуждали враждующие стороны объединяться против пьяной от крови и убийств мужицкой толпы. Однако нашему читателю ещё представится возможность убедиться, что в этот раз долина вновь стала свидетельницей великих и кровавых исторических событий.

Экономика

RWE-Turm — Штаб-квартира RWE в Эссене

После описанных выше структурных изменений в Рурской области, добывающая и производящая промышленность перестала быть доминирующей. Однако ещё сегодня такие гигантские концерны, как RAG, Degussa и ThyssenKrupp имеют штаб-квартиры и большую часть производственных мощностей в Рурском регионе.

Сектор обслуживания представлен электро- и газовыми компаниями RWE и E.ON, торговыми концернами ALDI, KarstadtQuelle и Tengelmann. Кроме того, в центрах городов и специальных торговых районах существуют бесчисленные розничные магазины.

Из-за удачного географического положения в Рурской области также находятся штаб-квартиры или представительства практически всех крупных предприятий логистики.

До сих пор Рурский регион считается конъюнктурно слабым. Безработица составляет 13,1 % (ноябрь 2006) и является самой высокой среди всех городских районов западной Германии.

В конце 1950-х гг. начался процесс закрытия каменноугольных шахт в Рурской области. В 1957 г. ещё насчитывалась 141 шахта; в 1970 г. их было меньше 60, и к весне 2013 г. работали только три шахты. Последняя каменноугольная угольная шахта «Проспер Ханиэль» в Ботропе была закрыта 21 декабря 2018 года, на церемонии присутствовал президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер. Добыча бурого угля в 2010 году составляет 100 млн тонн.

Население

Численность населения области по данным Росстата составляет 1 115 237

чел. (2018). Плотность населения —37,18 чел./км2 (2018). Городское население —67,87 % (2018).

Всё и городское население (его доля) по данным всесоюзных и всероссийских переписей:

Национальный состав населения

Год переписи 1989 2002 2010
Лица, указавшие национальность 1335428 (100 %) 1232476 (100 %) 1074359 (100 %)
Русские 1293663 (96,9 %) 1184049 (96,1 %) 1036561 (96,5 %)
Украинцы 22728 (1,7 %) 20920 (1,7 %) 13643 (1,3 %)
Армяне 1149 (0,0 %) 5899 (0,5 %) 5726 (0,5 %)
Другие национальности 17888 (1,3 %) 21608 (1,8 %) 18429 (1,7 %)

Французская оккупация

Реагируя на просрочки, президент Франции вводил войска своей страны на территории, которые прежде не были оккупированы. В 1921 году французские войска оккупировали города Дюссельдорф и Дуйсбург, что создало все необходимые условия для оккупации остальной территории обширного промышленного района Рейн-Вестфалии.

Столь агрессивное поведение Французской республики ярко свидетельствует о том, насколько важными в послевоенной Европе были полезные ископаемые Рурского бассейна. В большом количестве в области производился не только уголь, но и сталь, в которой так остро нуждалась развивавшаяся Франция.

Вход французских войск вызвал волну негодования среди местного населения и послужил причиной для массовых беспорядков. Предполагается, что именно поведение французских политиков спровоцировало интерес немцев к национал-социалистической идеологии.

Дополнительные материалы для чтения

  • Kift, Рой, Тур Рур: английский языковой гид (3-й редактор, 2008) (ISBN 3-88474-815-7) Klartext Verlag, Эссен http://www .roy-kift.com
  • Берндт, христианин. Корпоративная Германия между глобализацией и региональной зависимостью места: реструктуризация бизнеса в Рурской области (2001)
  • Команда, Дэвид. Город в Руре: социальная история Бохума, 1860–1914 (1979) (ISBN 0231043007)
  • Фишер, Конан. Рурский кризис, 1923–1924 (2003)
  • Джиллингем, Джон. «Рурские Шахтеры и война Гитлера», Журнал Социального Издания 15 Истории, № 4 (Лето, 1982), стр 637-653 в JSTOR* Чонки Д. Харрис, «Рурский Район Добычи угля», Geographical Review, 36 (1946), 194–221.
  • Джиллингем, Джон. Промышленность и политика в третьем рейхе: Рурский уголь, Гитлер и Европа (1985) (ISBN 0231062605)
  • Фунты, Норман Дж. Г. Рур: Исследование в Исторической и Экономической Географии (1952) онлайн
  • Pierenkemper, Тони. «Предприниматели в Тяжелой промышленности: Верхняя Силезия и Рурская область Westphalian, 1852 — 1913», Издание 53 Business History Review, № 1 (Весна, 1979), стр 65-78 в JSTOR
  • Руаяль Жа Шмидт. Версаль и Рур: гряда Второй мировой войны (1968)
  • Спенсер, Элейн Гловка. «Ответ работодателя на Профсоюзное движение: Рурские Угольные Промышленники до 1914» Журнал Издания 48 Современной истории, № 3 (сентябрь 1976), стр 397-412 в JSTOR
  • Спенсер, Элейн Гловка. Управление и Труд в Империале Германия: Рурские Промышленники как Работодатели, 1896–1914. Издательство Рутгерского университета. (1984) онлайн
  • Тодд, Эдмунд Н. «Промышленность, государство и Электрическая Технология в Руре Приблизительно 1900», Осирис 2-я Серия, Издание 5, (1989), стр 242-259 в JSTOR

Рурская область – промышленное сердце Северного Рейн-Вестфалия

Бывшие коксовые и металлургические заводы, угольные шахты, спящие доменные печи – все это составляет современный облик и изюминку современной Рурской области (Ruhrgebiet), расположенной в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия (North Rhine-Westphalia). На сегодняшний день этот постиндустриальный регион является не только одним из самых развитых промышленных районов Германии, но крупным культурным центром.

Рурская область славится своей богатой культурной жизнью. На территории большинства городов данного региона открыто огромное количество музеев, художественных галерей и культурных заведений.

Что посмотреть в Рурской области: самые интересные уголки региона

Дортмунд (Dortmund) – город, который славится своим пивом Дортмундер, парком Westfalenpark с Немецким розарием (Deutsche Rosarium), башней Флориантурм (Florianturm) и многочисленными музеями, среди которых Вестфальский индустриальный музей в бывшем угольном цехе Цоллерн (Zeche Zollern).

Эссен (Essen) – старинный город и культурная столица Рурской области. Он знаменит своим Музеем Рура (Ruhr Museum), открытым в бывшей угольной шахты Цольферайн (Zollverein), которая в 2001 году была включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Дуйсбург (Duisburg) – город, расположенный на месте слияния рек Рур и Рейн. На сегодняшний день это крупнейший в мире порт, расположенный внутри страны

Его доменная печь олицетворяет важное для Германии промышленное значение Рурской области.

Бохум (Bochum) – город угля, стали и тяжелой промышленности. Его главными культурными достопримечательностями являются всемирно известный театр Шаушпильхаус (Schauspielhaus) и крупнейший в мире Немецкий музей горного дела (Deutsche Bergbau-Museum).

Гельзенкирхен (Gelsenkirchen) – этот небольшой, но очень красивый городок привлекает туристов своими интересными достопримечательностями

Среди них: зоопарк ZOOM с несколькими тематическими зонами и бывшая угольная шахта Северная звезда (Nordstern).

Чем заняться, путешествуя по Рурской области

  1. Прокатиться на велосипеде по знаменитой Нижнерейнской велосипедной дороге (NiederRheinroute).
  2. Протанцевать всю ночь напролет в одном из ночных клубов, открытых прямо на территории угольной шахты.
  3. Послушать непревзойденного Моцарта в концертном зале, расположенном в цехе бывшего машиностроительного завода.
  4. Выпить мартини в ресторане, расположенном в бывшем турбинном зале.
  5. Полюбоваться современным искусством, выставленным в огромном бензобаке.
  6. Совершить экскурсию по Дороге индустриальной культуры, протянувшейся на 400 км вдоль всего региона.
  7. Попробовать местное пиво в одной из пивоварен Дортмунда.
  8. Спуститься в одну из бывших угольных шахт.
  9. Познакомиться с образом жизни и идеями промышленных магнатов Рурской области.

Где и что поесть и выпить в Рурской области

  1. Кафе Pfefferkorn (Дортмунд, Hoher Wall 38), где подают блюда традиционной немецкой кухни. Здесь готовят одни из самых вкусных стейков в регионе.
  2. Ресторан Der Bonner Hof (Эссен, Kringsgat 14), где подают блюда немецкой и средиземноморской кухни. Рекомендуется заказать специальное «Карусель-меню».
  3. Ресторан итальянской кухни Ristorante Trulli (Гельзенкирхен, Von-der-Recke-Strasse 6), предлагающий своим гостям огромный выбор пиццы, пасты и салатов.
  4. Ресторан Franz Ferdinand (Бохум, Klinikstrasse 51), где подают блюда венской кухни.
  5. Паб с пивоварней Webster (Дуйсбург, Dellplatz 14), где можно заказать местное пиво и колоритные немецкие блюда.

Описание Править

Под Долиной Понтара принято понимать обширные земли, лежащие вдоль русла реки Понтар. Эти земли делят между собой королевства Аэдирн, Каэдвен, Редания и Темерия. Кроме такого понимания Долины Понтара как региона также иногда подразумевается конкретная долина, расположенная на территории Аэдирна между реками Понтар и Дыфня и известная под названиями Верхний Аэдирн и Нижняя Мархия. Эта провинция традиционно является причиной вражды между Аэдирном и Каэдвеном — каждое из этих государств считает долину исконно своей и предъявляет на неё права.

Являясь житницей Северных королевств, долина на своих территориях производит большую часть продуктов питания которые рассылаются в соседние королевства

Её стратегически важное размещение и производственная выгода (на этой обширной территории располагается неисчислимое количество всевозможных шахт и рудников, а по реке часто проходят торговые караваны) неустанно приводят к пограничным конфликтам между королевствами.. В ходе Второй Северной войны через Долину проходил путь беженцев из охваченного войной с Нильфгаардом Аэдирна.

В ходе Второй Северной войны через Долину проходил путь беженцев из охваченного войной с Нильфгаардом Аэдирна.

Административно-территориальное деление

Административно-территориальное устройство Согласно Закону «Об административно-территориальном устройстве Курской области», реестру и уставу области, субъект РФ включает следующие административно-территориальные единицы:

  • 28 районов,
  • 480 сельсоветов.

Административно-территориальные единицы включают 32 городских населённых пункта (в том числе 5 городов областного значения, 5 городов районного значения, 22 рабочих посёлка-поселков городского типа) и 2775 сельских населённых пункта.

Муниципальное устройство

В рамках муниципального устройства области, в границах административно-территориальных единиц Курской области всего образовано 355 муниципальных образований (по состоянию на 1 января 2018 года):

  • 5 городских округов
  • 28 муниципальных районов 27 городских поселений
  • 295 сельских поселений.

Населённые пункты с численностью населения более 4 тысяч человек Курск

448 733
Железногорск 100 740
Курчатов 38 344
Льгов 18 774
Рыльск 16 319
Щигры 15 292
Обоянь 13 413
Посёлок имени Карла Либкнехта 7908

Дмитриев

6619
Кшенский 5540
Коренево 5483
Горшечное 5497
Фатеж 5999
Суджа 5738
Прямицыно 5395
Пристень 5122

Глушково

4544
Поныри 4737
Маршала Жукова 4715
Золотухино 4579
Медвенка 4393
Солнцево 4069

Примечания

  1. , p. 1.
  2. «Rhineland.» Encyclopædia Britannica. Encyclopædia Britannica Ultimate Reference Suite. Chicago: Encyclopædia Britannica, 2012.
  3. Pénicaut, Emmanuel.  (фр.). Revue historique des armées, Service historique de la défense. Дата обращения 2 ноября 2014.
  4. , p. 41.
  5. . Дата обращения 29 октября 2014.
  6. , p. 35.
  7. Hans-Jürgen Lüsebrink.  (фр.). Ethiopique. Дата обращения 29 октября 2014.
  8. Estelle Fohr-Prigent.  (фр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 29 октября 2014.
  9. Campt, Tina. Other Germans: Black Germans and the Politics of Race, Gender, and Memory in the Third Reich. — University of Michigan Press, 2004. — P. 50.
  10. Roos, Julia. Women’s Rights, Nationalist Anxiety, and the «Moral» Agenda in the Early Weimar Republic: Revisiting the «Black Horror» Campaign against France’s African Occupation Troops // Central European History Journal. — 2009. — Т. 42. — С. 473–508.
  11. , pp. 32–33.

Характер и состав

В отличие от региона Рейн-Майн около Франкфурта-на-Майне, имеющего явно выраженный центр, регион Рейн-Рур включает в себя большое количество крупных и известных городов, что часто приводит к сильному соперничеству между ними. При этом, в то время как миллионный Кёльн является самым большим городом всего региона и центром собственной тесной 2-миллионной агломерации на юге региона, в занимающем северную часть региона 5-миллионном Рурштадте есть два практически равных крупнейших центра-полумиллионера Дортмунд и Эссен, которым также почти равен имеющий тесную миллионную агломерацию полумиллионер Дюссельдорф в средней части региона.

Кроме того, существуют различные концепции и формы самоидентификации даже внутри Рурского региона и прирейнских областей (от Бонна до Везеля). Из-за этого широко популяризируемое объединение ограничивается пока отдельными инициативами, как, например, объединение локальных транспортных обществ в единое транспортное общество «Рейн-Рур» или общее управление гаванями Дюссельдорфа и Нойса.

В состав региона Рейн-Рур входят:

Города земельного подчинения

Города земельного подчинения Население30.06.2008 Города земельного подчинения Население30.06.2008
Бохум (BO) 379 910 Крефельд (KR) 236 516
Бонн (BN) 316 913 Леверкузен (LEV) 161 279
Боттроп (BOT) 118 227 Мёнхенгладбах (MG) 259 396
Вупперталь (W) 355 158 Мюльхайм-на-Руре (MH) 168 669
Гельзенкирхен (GE) 263 638 Оберхаузен (OB) 216 392
Дортмунд (DO) 585 670 Ремшайд (RS) 113 377
Дуйсбург (DU) 494 920 Хаген (HA) 193 045
Дюссельдорф (D) 582 222 Хамм (HAM) 182 644
Золинген (SG) 162 293 Херне (HER) 167 718
Кёльн (K) 996 690 Эссен (E) 580 751
Итого: 6 535 428

Округа

из округа Эннепе-Рур — все города и общины до г. Бреккерфельд
из меркского округа — города Хемер, Изерлон, Менден
из округа Меттманн — все города и общины
из округа Реклингахузен — все города и общины до г. Хальтерн-ам-Зее
из округа Рейн-Эрфт — города и общины Брюль, Фрехен, Хюрт, Весселинг
из прирейнского округа Нойс — все города и общины до городов Юхен и Роммерскирхен
из округа Рейн-Зиг — города и общины Альфтер, Борнхайм, Нидеркассель, Санкт-Августин, Зигбург, Тройсдорф
из округа Рейн-Берг — города и общины Бергиш-Гладбах, Буршайд, Ляйхлинген
из округа Унна — все города и общины
из округа Фирзен — города и общины Кемпен, Тёнисфорст, Фирзен, Виллих
из округа Везель — города и общины Динслакен, Камп-Линтфорт, Мёрс, Нойкирхен-Флуйн, Фёрде и Везель

Окружение немецкой группировки в районе Рура

Началу операции предшествовала мощная авиационная подготовка, продолжавшаяся 12 дней. В результате многократных авиационных налётов на немецкие тылы были разрушены важнейшие мосты и узлы коммуникаций, расположенные на линии Бремен, Падерборн, Кобленц, что в значительной мере затруднило сообщение немецких войск, оборонявших Рурский промышленный регион, с остальной территорией Германии.

23 марта началась операция по форсированию Рейна сначала 2-й британской, а затем 9-й американской армией. Перед наступлением пехоты была проведена артиллерийская подготовка, продолжавшаяся в течение часа. Для содействия войскам 21-й группы армий с фронта утром 24 марта в немецком тылу был высажен 18-й воздушно-десантный корпус северо-восточнее города Везель. Сопротивление немецких войск оказалось незначительным, десантники захватили несколько крупных населенных пунктов к северу от Везеля. Во второй половине 24 марта воздушно-десантные части соединились с войсками, наступавшими с фронта. За первые два дня войска 21-й группы армий захватили несколько плацдармов в районе Рейна, впоследствии они продолжали наступление в восточном направлении и к 28 марта расширили плацдарм к северу от Рура до 60 км по фронту и 35 км в глубину.

В это же время войска 12-й группы армий вели наступление с ранее захваченных плацдармов в районах Ремагена и Оппенгейма. 1-я американская армия стремительно наступала на юго-восток от Ремагена. 3-я американская армия 25 марта захватила Дармштадт и вступила во Франкфурт-на-Майне. Сопротивление немцев становилось всё более дезорганизованным. 1-я американская армия прорвала немецкую оборону и 26 марта соединилась с 3-й в районе Франкфурта-на-Майне. К исходу 28 марта войска группы армий вышли на рубеж Гисен, Франкфурт-на-Майне, Ашаффенбург.

После сосредоточения на плацдарме основных сил 21-й группы армий союзные войска начали наступление в обход Рура с севера. 2-я британская армия наступала на бременском направлении с целью создания внешнего фронта окружения, 3 апреля заняла Мюнстер и Оснабрюк, а 9-я американская армия — на Липштадт, который захватила 1 апреля. Одновременно войска 12-й группы армий почти не встречая сопротивления стремительно наступали на север. 1 апреля 1-я американская армия соединилась в Липштадте с частями 9-й американской армии, завершив окружение рурской группировки, которая насчитывала 18 дивизий — всего около 325 тыс. человек.

Постиндустриальное будущее

Согласно статистике, с 1980 по 2002 годы в регионе были ликвидированы более пятисот тысяч рабочих мест, в то время как созданы не более трехсот тысяч. Стоит отметить, что все это время в экономике происходили болезненные структурные изменения. Если закрывались главным образом сырьевые предприятия и угольные шахты, то создавались рабочие места в новых индустриальных или постиндустриальных сферах.

За два десятилетия были открыты многочисленные малые и средние предприятия в области машиностроения, финансов, электротехники и сфере услуг. Значительные средства были инвестированы в предприятия, обслуживающие сферу компьютерных технологий.

Разгром окружённой немецкой группировки

Немецкое командование попыталось прорвать окружение в районе Хамма и Зигена, однако эти попытки не увенчались успехом. Окружённые войска были полностью деморализованы. Кроме того, ощущался острый недостаток боевой техники и вооружения, боеприпасов и различных видов снабжения. Тем не менее немецкое командование решило удерживать Рур, чтобы сковать здесь американо-английские войска и не дать возможности использовать их на других участках фронта.

2 апреля американские войска начали ликвидацию окружённой группировки. 14 апреля войска 9-й и 1-й американских армий соединились у Хагена, тем самым расчленив немецкую группировку на две части. 15 апреля войска 1-й американской армии, расширив образовавшийся коридор, повернули на запад и восток, чтобы ускорить ликвидацию группировки. 17 апреля командующий группой армий «Б» фельдмаршал Вальтер Модель отдал приказ прекратить сопротивление и сам застрелился. 18 апреля германские войска полностью прекратили сопротивление в Руре. В плен к союзникам попало около 317 тыс. немецких солдат и офицеров.

Транспорт[ | код]


Схема скоростного рельсового транспорта Рейнско-Рурского региона

На транспорте имеются общие для всего региона организации типа Транспортное общество «Рейн-Рур» VRR, занимающееся общественным транспортом в Рурштадте и части Нижнего Рейна, и др.

Автомобильный транспорт | код

В 2002 году в Рурском регионе насчитывалось 3,1 миллиона автомобилей, которые могли свободно перемещаться по 4700 км трасс. Несмотря на это особенно в часы пик пробки становятся частым явлением. В будущем это должны ис современные потокоуправляющие системы OLSIM и RuhrPilot, а также проект транспортной информационной системы Рурской области.

Три автомагистрали А 2, А 40 и А 42 образуют в направлении восток-запад три основные транспортные оси. С севера на юг пролегают A1, А 3, А 43, А 45, А 59.

Особого упоминания заслуживает большой поток машин, следующих по бывшей скоростной трассе B 1 в столицу земли Дюссельдорф.

Железнодорожный транспорт | код

Общественный транспорт в Рурской области управляется транспортным объединением Рейн-Рур (нем. Verkehrsverbund Rhein-Ruhr, VRR), объединяющей более мелкие транспортные предприятия. В округе Везель за это отвечает транспортное объединение Нижнего Рейна (нем. Verkehrsgemeinschaft Niederrhein, VGN), в округе Унна — транспортное объединение Рур-Липпе (нем. Verkehrsgemeinschaft Ruhr-Lippe, VRL).

Поезда дальнего следования | код

Важнейшими железнодорожными узлами являются Ванне-Айкель, Дортмунд, Дуйсбург, Оберхаузен, Хаген, Хамм, Эссен. В Дортмунде наряду с крупнейшим вокзалом существует также очень большое транспортное депо.

Пригородные поезда | код

Важной частью железнодорожного транспорта Рурской области является единая система скоростных пригородно-городских электропоездов S-Bahn, позволяющих быстро добраться до большинства районов крупных городов и имеющих единую сквозную нумерацию линий. Однако бо́льшую часть пассажиропотока перевозят региональные экспрессы, соединяющие между собой крупные вокзалы

Запланированное расширение сети экспрессов наталкивается на отсутствие в настоящее время средств в земельном бюджете.

В Виттене существует завод по улучшению подвижного состава.

Городской транспорт | код

Автобус и трамвай в Гельзенкирхене

В первые два десятилетия XX века в большинстве городов Рейнско-Рурского региона была построена плотная сеть трамвайных линий, позволявшая без использования других транспортных средств добраться из Бонна до Виттена. В 50-е годы движение по многим маршрутам было прекращено в связи с появлением скоростных видов транспорта (S-Bahn и региональные экспрессы), но даже сегодня можно проехать из Виттена через Бохум, Гельзенкирхен, Эссен, Мюльхайм, Дуйсбург, Дюссельдорф в Крефельд только на трамвае.

В 1970-е годы начал осуществляться план создания единой сети метрополитена. Однако завершить его в полной мере не удалось, и в настоящее время существуют 4 не связанные друг с другом метротрама: Дортмундский, Бохумский (охватывающий также город Херне), Эссенский (соединённый наземной линией, идущей вдоль автобана А 40, с городом Мюльхайм) и Дуйсбургский (являющийся по сути лишь одной из линий метротрама Дюссельдорфа)

Наряду с трамваями и метротрамом одним из важнейших транспортных средств являются автобусы.

Авиатранспорт | код

Терминал дортмундского аэропорта

Единственным международным аэропортом в Рурской области является дортмундский аэропорт (DTM), обслуживающий ежегодно 1,7 млн пассажиров. Важную роль играют также дюссельдорфский аэропорт (DUS) и аэропорт Кёльн/Бонн (CGN), которые, хотя и не находятся в Рурской области, легко досягаемы благодаря железной дороге и большому количеству автобанов.

Для частных самолётов предназначены аэропорты Эссен/Мюльхайм и Марл/Лоэмюле.

Кроме того, на периферии Рурской области существуют многочисленные посадочные площадки различных авиационных обществ и клубов.

Речной транспорт | код

канал Рейн-Херне

Важнейшей транспортной артерией Рурской области в настоящее время является Рейн. До середины XIX века Рур также имел важную роль в судоходстве.

Пересекающиеся в Даттельне 4 судоходных канала (канал Рейн-Херне, канал Везель-Даттельн, канал Даттельн-Хамм и канал Дортмунд-Эмс) превращают Рурскую область в крупнейший в мире узел речного транспорта. Рурский судоходный канал соединяет крупнейший в мире дуйсбургский речной порт, с портом Мюльхайма.

Расстановка сил

США и Великобритания

  • 21-я группа армий (командующий Б. Монтгомери). В операции принимали участие 9-я американская армия, 2-я британская армия, 18-й британский отдельный воздушно-десантный корпус и 2-й канадский воздушно-десантный корпус — всего 29 дивизий и 12 отдельных бригад. Авиационную поддержку оказывали военно-воздушные силы 21-й группы армий, имевшие в своём составе свыше 4000 самолётов.
  • 12-я группа армий (командующий О. Брэдли). В неё входили 1-я американская армия и 3-я американская армия — всего 25 дивизий. Авиационную поддержку оказывали военно-воздушные силы 12-й группы армий, имевшие в своём составе около 5000 самолётов.

Германия

  • Группа армий «H» (командующий Эрнст Буш). В операции принимали участие 1-я парашютная армия.
  • Группа армий «B» (командующий Вальтер Модель). В неё входили 15-я армия и 5-я танковая армия.

Транспорт

Общественный транспорт

Всеми компаниями общественного транспорта в Руре управляют под защитой Rhein-Рура Verkehrsverbund, который обеспечивает однородную систему билета, действительную для всей области. Рурская область хорошо объединена в национальную железнодорожную систему, немецкий Bahn, и для пассажира и для услуг товаров. Рурская область также содержит также самую длинную систему трамвая в мире с трамваем и услугами Stadtbahn от Виттена до Крефельда. Первоначально система была еще больше, было возможно поехать от Унны до Плохого Honnef, не используя железнодорожные или автобусные сообщения.

Автомобильный транспорт

Рура есть одна из самых плотных сетей автострады во всей Европе с десятками Autobahns и подобным Schnellstraßen (скоростные автомагистрали), пересекающие область. Сеть Autobahn построена в сети сетки, с четырьмя восток — запад (A2, A40, A42, A44) и семь между севером и югом (A1, A3, A43, A45, A52, A57, A59) маршруты. A1, A2 и A3 главным образом используются посредством движения, в то время как у других autobahns есть более региональная функция. У и A44 и A52 есть несколько недостающих звеньев на различных стадиях планирования. Некоторые недостающие секции в настоящее время не планируются, чтобы быть построенными.

Дополнительные скоростные автомагистрали служат обходами и местными маршрутами, особенно вокруг Дортмунда и Бохума. Из-за плотности autobahns и скоростных автомагистралей, Bundesstraßen менее важны для междугороднего движения. Первый Autobahns в Руре открылся в течение середины 1930-х. Из-за плотности сети и числа альтернативных маршрутов, объемы перевозок обычно ниже, чем другие крупнейшие территории городов с пригородами в Европе. Пробка на дороге — обычное явление, но намного меньше, чем в Randstad в Нидерландах, другом полицентричном городском районе. У самых важных Autobahns есть шесть переулков, но в Руре нет никаких Autobahns с восемью переулками.

Воздушный транспорт

Дюссельдорфский международный аэропорт — межконтинентальный аэропорт для Северного Рейна-Вестфалии и в пределах 20 км из большей части Западной Рурской области. Дортмундский Аэропорт в Восточном Руре — аэропорт среднего размера, предлагая обычные рейсы внутренним и европейским местам назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector