Бахмач-пассажирский
Содержание:
История
Для экономического развития Бахмача возникла необходимость строительства железных дорог.
В 1922 году была открыта станция Бахмач-Центральный, которая находилась в подчинении Московско-Киевской магистрали.
Первое здание железнодорожного вокзала было барачного типа со стенами из шлакоблока. Здание простояло до 1941 года, когда и было разрушено при бомбардировках города.
В 1954 году вокзал был построен заново и стал носить имя Бахмач-Пассажирский.
Летом 2001 года начался капитальный ремонт здания вокзала и станции Бахмач-Пассажирский.
21 ноября 2001 года состоялось открытие обновлённого терминала.
Памятник-паровоз на станции
Популярные предложения в Бахмаче
А-Банк
Карта «Универсальная»
Ставка от 52,5%
Сумма до 50 000 грн.
Льготный период до 55 дней
Лиц. №16 Отправить заявку
Параметры карты
- Кредитный лимит до 50 000 гривен
- Льготный период 55 дней
- Без справки о доходах
Требования
Возраст от 16 до 70 лет
Выдача и погашение
- Срок рассмотрения 15 минут
- Выдача на карту
Документы
Паспорт
Подробные условия
А-Банк
Карта «Зелена»
Ставка от 44,4%
Сумма до 200 000 грн.
Льготный период до 62 дней
Лиц. №16 Отправить заявку
Параметры карты
- Кредитный лимит до 200 000 гривен
- Льготный период 62 дня
- CashBack до 20%
- Без справки о доходах
Требования
Возраст от 16 до 70 лет
Выдача и погашение
- Срок рассмотрения 15 минут
- Выдача на карту
Документы
- Паспорт
- ИНН-код
- Пенсионное удостоверение
Подробные условия
ОТП Банк
Наличными
Ставка от 36%
Сумма до 300 000 грн.
Срок до 3 лет
Лиц. №191 Отправить заявку
- Сумма от 5 000 до 300 000 гривен
- Срок от 6 до 36 месяцев
- Подтверждение доходов
- Без залога
- Без поручителей
Требования
- Возраст от 25 до 70 лет
- Стаж на последнем месте работы от 6 месяцев
Выдача и погашение
- Срок рассмотрения до 60 минут
- Выдача наличными или на счет
- Аннуитетные или дифференцированные платежи
Документы
- Паспорт
- ИНН-код
- Справка о доходах
- Трудовая книжка
Подробные условия
А-Банк
Карта «Универсальная Gold»
Ставка от 44,4%
Сумма до 100 000 грн.
Льготный период до 55 дней
Лиц. №16 Отправить заявку
Параметры карты
- Кредитный лимит до 100 000 гривен
- Льготный период 55 дней
- Без справки о доходах
Требования
Возраст от 16 до 70 лет
Выдача и погашение
- Срок рассмотрения 15 минут
- Выдача наличными или на счет
Документы
- Паспорт
- ИНН-код
Подробные условия
Список банков Бахмача
На странице представлен полный список банков, которые имеют свои представительства в Бахмаче. Представлены как коммерческие банки, так и банки с государственной формой собственности. Найти подходящий банк можно воспользовавшись поиском по базе отделений и банкоматов города.
Поиск осуществляется по названию банка. В таблице выводится перечень банков, которые соответствуют поисковым критериям. Сортировка происходит по названию в алфавитном порядке.
В отдельной колонке таблицы отображаются телефоны и адреса банков в Бахмаче. По каждому подразделению можно узнать перечень предоставляемых услуг и график работы в будни и выходные дни.
С помощью сайта можно узнать всю необходимую информацию, а именно:
- какие банки есть в городе Бахмаче и где находятся их отделения;
- какие услуги они предоставляют для физических лиц;
- где размещены банкоматы и терминалы самообслуживания каждого банка;
- отправить онлайн заявку на кредит во все банки города без посещения банков.
Услуги банков Бахмача
На сайте credits24.com.ua можно найти все банковские услуги и продукты, которые предоставляют местные банки. Для удобства все услуги разделены по соответствующим категориям. Воспользовавшись поиском, вы сможете выбрать подходящий кредит или депозит и сэкономить время на походы в банки.
Перед посещением отделения банка рекомендуем уточнить список предоставляемых услуг и режим работы. Для этого достаточно позвонить по указанным контактным телефонам.
История
Впервые упоминается 1147 году в Ипатьевской летописи как поселение Черниговского княжества, однако вскоре был разрушен во время феодальных междоусобиц между князьями Ольговичами Черниговскими и Мстиславовичами Киевскими.
Город Батурин (в 30 км к северу от Бахмача) в 1669—1708 и 1750-1764 гг. являлся резиденцией гетманов Левобережной Украины.
Бахмачская и соседняя Голинская сотни были своеобразной гвардией Ивана Мазепы, особо преданной гетману и поддержавшей его союз со Швецией.
В конце XVII — начале XVIII века неподалеку от Бахмача гетманом Иваном Мазепой построен дворец и посажен парк. В этой загородной резиденции подолгу гостили «тайные друзья гетмана, которых неудобно было показывать другим». Сюда Филипп Орлик привозил иезуита Зеленского с универсалом польского короля. В октябре 1708 года Мазепа из этого дворца отсылает к Карлу XII Быстрицкому с заявлением: «прибывших в Бахмач сам публично на Евангелии Праздником присягали, … что не для приватной своей пользы, но для общего добра целой отчизны и войска приняли протекции короля шведского».
В XIX веке в Бахмаче проживали чумаки, которые торговали с Крымом (солью) и Черкассами (рыбой).
Развитие Бахмача активизировалось после завершения строительства в 1869 году Курско-Киевской и Либаво-Роменской (1873) железных дорог. Тогда же построили станцию и посёлок железнодорожников.
В 1891 году Бахмач являлся торговым местечком Конотопского уезда Полтавской губернии с населением 5 тыс. человек, в котором действовали две православные церкви и не имелось промышленных предприятий.
В начале декабря 1917 года в районе станции Бахмач произошёл первый вооружённый конфликт частей Украинской Народной Республики с советскими войсками, вызванный отказом украинских войск пропустить через узловую железнодорожную станцию Бахмач двигавшийся со стороны Гомеля отряд Р. И. Берзина и И. И. Вацетиса (3 полка и артдивизион), который рассчитывал, пройдя через территорию УНР, ударить в тыл белоказакам Дона. Натолкнувшись на решительное вооружённое сопротивление, красные войска были вынуждены повернуть обратно.
8-13 марта 1918 года под Бахмачем проходили бои между германскими войсками и отступавшими на восток чехословацкими частями. Чехословакам удалось сдержать продвижение немцев и обеспечить уход своих эшелонов на российскую территорию.
В январе стал местом боёв между РККА и Черноморской дивизией УНР за контроль над Левобережной Украиной.
После окончания гражданской войны активизировалось развитие местной промышленности.
25 октября 1938 года посёлок Бахмач получил статус города.
В годы Великой Отечественной войны Бахмач претерпел огромные разрушения. От бомбежек был разрушен железнодорожный вокзал станции Бахмач. Немецкая администрация работала в городе больше двух лет: 1941—1943 гг. После жестоких боёв, Бахмач был освобождён 9 сентября 1943 года войсками 75-й гвардейской стрелковой дивизии.
По состоянию на начало 1950 года здесь действовали предприятия по обслуживанию железнодорожного транспорта, птицекомбинат и маслозавод.
В 1968 году население города составляло 14,4 тыс. человек, по состоянию на начало 1970 года крупнейшими действующими предприятиями являлись птицекомбинат и комбинат по производству молочных консервов и сушке овощей, а в начале 1970х годов здесь был построен и введён в эксплуатацию завод химического машиностроения.
В 1989 году численность населения составляла , на 1 января 2013 года — 18 683 человек.
История Бахмача
Древний оборонительный город является одним из древнейших восточнославянских поселений. Впервые упоминается 1147 в «Повести Временных Лет» в Ипатьевском списке и принадлежал Черниговском княжеству, однако вскоре был разрушен вместе с городами Виволож, Белая Вежа, Унежи (теперь села Сиволож, Беловежи и городом Нежин) при феодальных междоусобицах между князьями Ольговичами Черниговскими и Мстиславовичем Киевский.
В первой половине XVII века на месте древнего Бахмача возрождается город с этим же названием (в этот период возникли или были восстановлены окружающие города Нежин, Конотоп, Батурин, Борзна, Ичня).
В 1648 году во время Освободительной войны под руководством Б.Хмельницкого из жителей Бахмача была образована сотня в составе Черниговского полка. Поэтому Бахмач становится сотенным городком.
Бахмачская и соседняя Голинская сотни были своеобразной гвардией Ивана Мазепы, которые были особо преданные Гетману и поддержали его союз со Швецией — против московских узурпаторов и разрушителей Батурина.
В конце XVII — начале XVIII века неподалеку Бахмача гетманом И. Мазепой построен дворец и посажен парк. В этой загородной резиденции подолгу гостили «тайные друзья гетмана, которых неудобно было показывать другим». Сюда Орлик привозил иезуита Зеленского с универсалом польского короля. В октябре 1708 Мазепа с этого дворца отсылает к Карлу XII Быстрицкого с заявлением: «прибывших в Бахмач сам публично на Евангелии Праздником присягали … что не для приватной своей пользы, но для общего добра целой отчизны и войска принял протекции короля шведского».
С 1781 Бахмач — волостное местечко Конотопского уезда Черниговской губернии. Официально статус города Бахмач получил в 1938 году.
По данным на 1866 в казенном и собственническом городке Конотопского уезда Черниговской губернии проживало 5270 человек (2399 мужского пола и 2550 — женского), насчитывалось 601 дворовое хозяйство, были 2 православные церкви, сельская расправа, проходили базары и ярмарки.
Современный Бахмач возник в 60-70-х годах XIX в. При возведении в 1867 году Курско-Киевской железной дороги и в 1873 году Либаво-Роменской в 2 км от древнего города Бахмача (ныне с. Бахмач) были построены две железнодорожные станции, вокруг которых впоследствии выросли два поселка железнодорожников. Эти поселки и положили начало современному городу Бахмач. Основными видами грузов, вывозились из Бахмача, были зерно, а также табак, скот и сахарная свекла. Среди грузов, прибывающих сюда, первое место занимала соль. В 1877 году из Бахмача было отправлено по Либаво-Роменской железной 3585 тыс. пудов грузов и по Курско-Киевской — 949 тыс. пудов, а поступило соответственно 1535 тыс. и 236 тыс. пудов грузов. В последующие годы грузооборот обеих железнодорожных станций снизился. Падение цен на хлеб на мировом рынке привело к уменьшению его экспорта и роста переработки на местах. В 1894 году в Бахмаче построили большую паровую мельницу. Мука шло преимущественно в Москву и Прибалтику. Через два года здесь вступил в строй спиртзавод. В конце XIX — начале XX в. грузооборот Бахмача железнодорожного узла вновь возрос. Значительно увеличились перевозки транзитных грузов леса, каменного угля и других.
С развитием железнодорожного узла и промышленных предприятий в Бахмаче возросло количество рабочих. Их положение было очень тяжелым. Рабочий день длился 10-11 часов. Систематически применялись сверхурочные работы и штрафы. И хотя на протяжении 1900-1905 гг. цены на продукты увеличились на 20%., заработная плата не повысилась.
Железнодорожное сообщение
Помимо регулярного пригородного сообщения также курсируют электропоезда повышенной комфортности до станций: Киев-Пассажирский, Фастов, Конотоп, Шостка, Зерново, Ворожба.
Поезда дальнего следования ходят до многих городов Украины, в частности: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Лисичанск, Чернигов, Сумы и других государств: Москва, Минск и другие направления.
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
23 «Одесса» | Москва — Одесса | 24 «Одесса» | Одесса — Москва |
55 / 89 | Москва / Жмеринка Хмельницкий | 56 / 90 | Хмельницкий /Жмеринка — Москва |
61 | Москва — Николаев | 62 | Николаев — Москва |
73 / 77 | Москва — Львов / Ковель | 74 | Ковель / Львов — Москва |
99 | Запорожье — Минск | 100 | Минск — Запорожье |
125 | Константиновка — Киев | 126 | Киев — Константиновка |
143 | Харьков — Санкт-Петербург | 144 | Санкт-Петербург — Харьков |
233 | Константиновка — Киев | 234 | Киев — Константиновка |
383 | Харьков — Барановичи | 384 | Барановичи — Харьков |
531 | Лисичанск — Киев | 532 | Киев — Лисичанск |
659 | Конотоп — Чернигов | 660 | Чернигов — Конотоп |
669 | Бахмач-Пассажирский — Кременчуг | 670 | Кременчуг — Бахмач-Пассажирский |
775 | Харьков — Киев | 776 | Киев — Харьков |
777 | Шостка — Киев | 778 | Киев — Шостка |
779 | Сумы — Киев | 780 | Киев — Сумы |
783 | Шостка — Киев | 784 | Киев — Шостка |
Характеристика района
Административно-территориальное деление
Район был образован в году. Район граничит с Коропским, Борзнянским, Ичнянским и Талалаевским районами, а также Сумской областью. Всего на территории района расположено 83 населённых пункта (по данным на 01.01.2006 г.): 2 города (Бахмач и Батурин (с 2008 г.)), 1 пгт (Дмитровка) и 80 сёл. Район состоит из 20 сельских советов, 1 поселкового совета и 2 городских советов.
География
Максимальная высота района над уровнем моря — 159 м. По территории района протекают такие реки, как Сейм и Дочь на севере, Борзенка — в центре, Остёр и Ромен (приток Сулы) — на юге. Крупных лесных массивов нет. Лесные участки преимущественно сосредоточены на юге, севере и западе. На юге расположены курганы, высота которых превышает 150 м (в частности, Курган Червоная Могила). Ландшафт преимущественно однородный.
Природно-заповедный фонд Бахмачского района представлен 27 природоохранными объектами местного значения: 23 заказника (18 гидрологических, 3 ботанических, 1 лесной, 1 ландшафтный), 1 памятник природы (гидрологический), 1 урочище, 2 парка-памятника садово-паркового искусства. Крупнейшие объекты: лесной заказник Дубина площадью 423 га и Тиницко-Куреньский гидрологический заказник — 405 га.
Транспорт
Бахмач — один из крупнейших железнодорожных узлов области, связывающий Конотоп, Гомель, Киев, Прилуки и Ромны. Основные железнодорожные станции на территории района: Бахмач-Пассажирский, Бахмач-Товарный, Бахмач-Киевский, Хутор-Халимоново, Халимоново, Чесноковка, Старый Луг, Черёмушки, Курень, Григоровка, Городок, Рубанка.
Экономика
Бахмач и Батурин — в прошлом крупные промышленные центры района. Ведущие отрасли: машиностроение (тракторное и сельскохозяйственное), пищевая (мясная, маслосыродельная, молочная, хлебобулочная отрасли), лёгкая (текстильная, швейная, первичная обработка льна). Аграрный сектор представлен мясо-молочным скотоводством, свиноводством, зерноводством, льноводством и картофелеводством.
Примечания
- Чисельність наявного населення України на 1 січня 2018 року. Державна служба статистики України. Київ, 2018. стор.79
- Городецкая И. Л., Левашов Е. А. // Русские названия жителей: Словарь-справочник. — М.: АСТ, 2003. — С. 42. — 363 с. — 5000 экз. — ISBN 5-17-016914-0.
- ↑ Бахмач // Советский энциклопедический словарь. редколл., гл. ред. А. М. Прохоров. 4-е изд. М., «Советская энциклопедия», 1986. стр.116
- Бахмач // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
- Савченко В. А. Двенадцать войн за Украину. — Харьков: Фолио, 2006. — 415 с.
- ↑ Бахмач // Большая Советская Энциклопедия. / редколл., гл. ред. Б. А. Введенский. 2-е изд. том 4. М., Государственное научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1950. стр.327
- Бахмач // Большая Советская Энциклопедия. / под ред. А. М. Прохорова. 3-е изд. том 3. М., «Советская энциклопедия», 1970. стр.53
См. также
- Нежинский железнодорожный вокзал
- Прилукский железнодорожный вокзал
- Конотопский железнодорожный вокзал
|
|